Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Переход средств МКД из УК (управляющей кампании) банкрота в новую УК и диалоге с УК
Доброго дня! Управляющая кампания УК ООО "Эверест" (ранее УК ООО "Сухарев") нашего многоквартирного дома систематически не реагирует на поданные заявления - для того, чтобы сделать какие-либо работы, приходится обивать пороги, ловить директора и т.п. - иначе вопрос не решить. Я, как уполномоченный МКД, работаю на постоянном месте с 8-00 до 17-00 всю рабочую неделю и постоянно отпрашиваться возможности нет, вызванивать постоянно тоже не получается, потому что их специалисты редко бывают на местах, часто на выезде. Что делать в такой ситуации? Как вести диалог, чтобы на меня директор и специалисты УК смотрели не свысока и вели диалог? Еще один интересный вопрос: когда банкротилась в конце 2014 года УК ООО "Сухарев" и на ее месте появилась УК ООО "Эверест" (по словам специалистов и директора УК Боброва Василия Васильевича - поменялась только вывеска, все осталось старое) на счету УК от нашего МКД надодилось примерно 60 тыщ. рублей, которые по заверениям лживого директора Васильева В.В. должны были перейти в новую УК ООО "Эверест", но как выяснилось, исчезли в неизвестном направлении вместе с обонкротившейся УК ООО "Сухарев", а в новой УК ООО "Эверест" наш счет начался с 0 руб. 0 коп. Нарушены ли права жильцов нашего МКД при банкротстве УК и переходе в новую УК?
- Инфа по судам и банкротству ООО Суха~.zip
Здравствуйте, все диалоги с сотрудниками УК должны вестись в письменном виде и вручаться им под роспись на втором экземпляре, либо заказными письмами через почту (с уведомлением о вручении), в этом случае, вы сможете в последствии доказать свою правоту в суде и в жилищной инспекции.
Сроки выполнения работ, в том числе аварийных, указаны в Постановлении Госстроя РФ № 170. Если УК не укладывается в этот срок, вы имеете право на перерасчет платы за содержание и ремонт общего имущества, согласно Постановления Правительства РФ № 491, а так же вы можете требовать привлечения должностных лиц УК к административной ответственности. Для этого пишите жалобу в жилищную инспекцию, либо прокуратуру.
Что касается перевода денежных средств, то нужно смотреть ело о банкротстве. Логично же, что если организация обанкротилась, то у них не было средств для передачи их новой УК.
но как выяснилось, исчезли в неизвестном направлении вместе с обонкротившейся УК ООО «Сухарев», а в новой УК ООО «Эверест» наш счет начался с 0 руб. 0 коп. Нарушены ли права жильцов нашего МКД при банкротстве УК и переходе в новую УК?
Андрей
Добрый день, Андрей.
Бывшая компания проходила официальную процедуру банкротства?
Прежде всего благодарю Вас за проявленный интерес к моему вопросу!
По идее, процедура была официальной через арбитражный суд в Ростове-на-Дону, только вот конкретную информацию мне найти оказалось непросто. Поэтому факт банкротства надо бы проверить специалисту. Непростым способом (по косвенной информации) я вышел на юриста Косолапова А.А., который представлял правоприемника при банкротстве и конечно же он меня отговорил тогда подавать заявку или что-то делать, сказал что это практически бесполезно. Я недавно подумал, что неужели средства МКД никак не застрахованы и не ограждены от банкротства управляющей компании и не должны были быть переданы в новую управляющую компанию вместе с правом управления на дом? Тем более, что банкротство ООО "Сухарев" было скорее фиктивным: ведь и хозяева и директор и вся хозяйственная база у управляющей компании остались на месте, сменилось только название. Возможно, был просто уход от долговых обязательств. Всю найденную информацию в официальных источниках прилагаю в архиве ниже.
Заранее благодарю Вас за возможную помощь!
Благодарю Вас за быстрый и аргументированный ответ. Удачи!