Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор сотовой связи МТС требует погасить задолженность по СИМ-карте, которой я не пользовалась
Добрый день!
Ситуация такая, мне пришло письмо Уведомление от ПАО "МТС" со словами что " По договору образовалась задолженность за оказанные услуги по лицевому счету № ......., номер снят с обслуживания, которая на 26.04.2016г. составляет 9226,26руб.
Есть НО!!!
1. Сам номер не указан, я сомневаюсь что он вообще существовал (информацию мне не говорят в кол-центре МТС, т.к. он уже перепродан) Возможно они его и перепродали с моими данными.
2. Сначала мне сказали что такого лицевого счета нет, обращайтесь в салон МТС, позвонив второй раз мне сказали что есть такой лицевой счет, номер был оформлен на меня в 2010 г, а закончил свое обслуживание в 2014г. , а известить они меня решили только в 2016г., со словами "Мы надеялись что Вы погасите задолженность!"
3. На вопрос откуда такая сумма выросла, ничего внятного не ответили, опять начали ссылаться на то что бы я пошла в салон МТС.
Подскажите что делать!
Спасибо!!!
в первую очередь должны быть документы на основании которых вы за что то должны… запросите документы… пусть они их вам доставят, как это их проблемы, а потом читайте документы и действуйте
Здравствуйте, Татьяна! В Вашей ситуации проще всего ничего не предпринимать и ждать что будет делать МТС. Так как срок образования задолженности существенный и срок исковой давности по его взысканию истекает, то вероятнее всего все закончится само собой.
Вам могут заблокировать текущий номер, если это номер МТС. Такое развитие событий не исключено.
Андрей, спасибо за оперативность!
Т.е. как я поняла заключенный со мной договор, детализацию звонков и поступления денежных средств????
Да все верно узнайте за что вам начисляли долги когда. и т.д.