8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви в магазин. Каков алгоритм возврата при условии, что продавец ничего и слышать не хочет

Добрый день! были куплены ботинки и дома выяснилось, что они не подходят по колодке (в магазине мерила на капроновый носок, а дома на голую ногу)+ трут. В них походила по лестничной площадке ( сама подошва идеальная, на набойке маленькие заусенцы). Могу сдать обувь обратно в магазин и вернуть деньги? Если да, то каков должен быть алгоритм возврата, при условии, что продавец ничего и слышать не хочет. Заранее благодарю за ответ!

, Анастасия, г. Новороссийск
Оксана Кузьмичева
Оксана Кузьмичева
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

В соответствии со ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей в течение 14 календарных дней, не считая даты покупки, Вы имеете право обменять или вернуть товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Денежные средства продавец должен вернуть в течение трех дней со дня возврата товара.

Алгоритм следующий: пишите заявление о возврате товара с требованием вернуть денежные средства за оплаченный товар. Самое главное, чтобы у Вас было подтверждение получения продавцом данного заявления и товара (как правило, делается копия с заявления, на которой проставляется отметка продавца о получении (ФИО, дата, подпись, штампик или печать). Если продавец откажется получать заявление и товар, то можно направить заявление по почте с описью вложения и уведомлением о вручении и параллельно жалобу в Роспотребнадзор. Самый крайний случай: суд.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Новороссийск

Благодарю за ответ!

Можно еще одно уточнение?

Если продавец настаивает на том, что товарный вид изделия нарушен (из-за заусенцев на набойке), то вместе с заявлением необходимо приложить какие-то доказательства, что вид все таки товарный?

Закон не дает четкого определения «товарный вид». Исходя из общих положений и судебной практики под товарным видом подразумевается вид товара, в котором он был продан покупателю. Указанные заусенцы на набойке с тем же успехом могли образоваться при примерке другими покупателями. И Ваша задача доказать, что приобрели обувь уже с такими дефектами (если будет поднят вопрос). Самым оптимальным была бы отметка продавца в товарном чеке о наличии подобных дефектов. Если же такой отметки нет, то тут Вы можете использовать любые аргументы и доказательства (свидетелей, фото, видеосъемку), в крайнем случае потребуйте проведение независимой экспертизы с целью выявления причин и периода возникновения дефекта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работодателя
Здравствуйте, я ип у меня был не оформлен продавец, так как она не хотела оформляться но договор был оформлен
Здравствуйте, я ип у меня был не оформлен продавец, так как она не хотела оформляться но договор был оформлен. Теперь она утверждает что такой договоренности не было. Как мне поступить?
, вопрос №4097842, Иван Иванов, г. Казань
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам
Оригинал приказа о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка от 04.12.2023 г. мировым судьей был отправлен в ФССП в Москву, где проживает БМ. ИП было заведено только 05.02.2024. (После многочисленных писем узнать о судьбе приказа)Алиментов до сих пор нет. Алиментоплательщик сведения о своей работе не предоставляет, хотя с приставами встречался( но это неточно). По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам алиментоплательщик перечислил, эти деньги пристав перевел взыскателю( опять только словесно было сказано), деньги на счет взыскателя так и не поступили, хотя прошло уже двое суток. Почему так все заморочено? Каков должен быть алгоритм действий, чтобы получать алименты на ребенка без полосы препятствий. Какие шаги предпринимать? Учитывая ситуацию, что бм договариваться и мирно решать вопросы не хочет, изворачивается, вводит в заблуждение, не отвечает на вопросы. Он живет в Москве, я в дальнем Подмосковье.
, вопрос №4096263, Наталия, г. Воскресенск
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Дата обновления страницы 05.05.2016