Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в случае вымогания денег в медицинском учреждении?
Здравствуйте, уважаемая служба юридической поддержки. Я хотел бы получить Вашу консультацию по вопросу правового регулирования цен на платные услуги в государственных медицинских учреждениях. Дело в том, что я обратился за медицинской помощью в кожно-венерологический диспансер города Севастополя, где мне было оказано две платные услуги: одна консультация врача и анализ на один показатель. После оказанных услуг мне назвали сумму в размере 2000 рублей, которую я оплатил в регистратуре учреждения. После оплаты мне выдали талончик на забор результатов анализов, квитанцию не выдали. Когда я повторно пришёл за забором результатов анализов с меня потребовали доплатить ещё 1000 рублей, сказав, что не выдадут результаты анализов, пока я не выплачу ещё 1000 рублей. В моём требовании выдать мне квитанцию мне повторно отказали. Я сравнил прейскурант цен в кожно-венерологических диспансерах в городах Санкт-Петербург и Москва, где за аналогичные услуги берётся плата в 1000 рублей за консультацию врача и 250 рублей за анализ по одному показателю. У меня сложилось впечатление, что сотрудники вымогают деньги, в связи с этим и не выдают квитанцию. Что делать в такой ситуации?
Когда я повторно пришёл за забором результатов анализов с меня потребовали доплатить ещё 1000 рублей, сказав, что не выдадут результаты анализов, пока я не выплачу ещё 1000 рублей. В моём требовании выдать мне квитанцию мне повторно отказали.
Илья, а у вас есть хоть какое то доказательство того, что вы платили эти деньги? Я бы советовала написать вам заявление на имя заведующей с просьбой разъяснить вам почему вам не выдаётся квитанция об уплате услуг, указав в нем, что иначе вы обратитесь в Минздрав республики
Заявление следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме,