Как быть ИП, если потребитель считает наши действия по предостовлению услуг, ненадлежащого качества?
Добрый день. Являюсь ИП (автосервис). К нам обратился клиент с проблемой системы ABC. Мы ему сделали диагностику системы ABC, которая выявила поломку. Были даны рекомендации по замене переднего правого датчика ABC, через пару дней клиент обратился к нам с претензией, в которой указал, что обратился в другой автосервис и ему сделали там диагностику, которая определила что нужно заменить провод датчика ABS левого переднего колеса, после замены провода в этом сервисе ошибка пропала. Клиент "расценивает наши действия как предоставление услуг ненадлежащего качества" и просит возврат денежных средств потраченных на диагностику. Как нам быть? Спасибо
вопроса
Услуга заключалась в диагностике системы ABS, причина обращения клиента "система ABS не работает", после диагностики наши рекомендации "Заменить передний правый датчик ABS"
У Вас два выхода. Либо вернуть деньги, либо ждать суда. Вы гарантию на услугу давали?