Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и в какие органы можно обратиться с жалобой на МТС?
Здравствуйте. Подскажите куда и в какие органы можно обратиться с жалобой на МТС. И вообще что в такой ситуации можно сделать?
Проблема такая. С ноября 15 года сильно ухудшилось качество услуг домашний интернет от МТС (СТРИМ). А именно Ping стал 700-800мс... И потеря пакетов от 25%
Я Живу в норильске, у нас нет широко полосного интернета. И вся связь идет через спутник. Но до ноября 15 года Ping был 550мс а сей час в среднем 750мс, потеря пакетов в среднем была 2-3%...
Жалоба по телефону, в МТС не помогает... Они говорят что заявка принята мы все исправим. Прошло пол года не каких изминений
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в офис поставщика услуги письменно и чтоб на вашем экземпляре поставили отметку о получении, либо направить претензию заказным письмом с уведомлением.
На данную претензия Вам та кже обязаны предо тавить ответ письменно и устарнить нарушения, если они возникли по вине пос таавщика услуги.
Так же с жалобой вправе обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру
Если потребуется помощь в составлении документов- обращайтесь