Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают телефон и деньги после ремонта
Здравствуйте, я сдала в ремонт телефон, мне сказали, что в течение 2 дней сделают и когда я пошла его забирать оказалось, что поставили бракованную деталь и пообещали заменить, только нужно будет подождать когда придет деталь. Вот настал тот день когда пришла деталь, но из ремонта так и не позвонили. Решила позвонить сама. Сказали, что телефон делает и на следующий день можно забрать, но на следующий день я приехала в мастерскую, а там закрыто, позвонила по номер который мне дали, а там сбрасывают мои звонки и так в течение трех дней уже. Что мне делать? Телефон не дешевый и за работу я уже отдала деньги.
Здравствуйте!
Как указано в ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) —
сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и
(или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во
время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не
будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания
услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю
при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной
услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в
процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за
выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если
потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
То есть Вам теперь необходимо направлять по юридическому адресу фирмы, оказывающей услуги по Вашему договору оказания услуг, письменную претензию, в которой излагать свои требования (о новых сроках выполнения работы, либо о расторжении договора и возврате денег, а также в любом случае об уплате неустойки).
В квитанции не указы сроки. Сроки ставились на словах.