Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли писать повторную претензию, если ответ по первой пришел на на мое имя?
Здравствуйте! Направил от имени своего ИП в организацию, с которой у меня заключен договор, претензию по поводу качества оказанных услуг. Ответ пришел на другое Имя и Отчество (фамилия и номер договора указаны мои, ОГРН не указан), отправлен ответ был заказным письмом тоже на другое имя, соответственно уведомление о поступлении письма я не получил.
Как быть? Писать повторную претензию или идти в суд с жалобой на нарушение претензионного порядка? Спасибо.
Здравствуйте. Вы отправили претензию и в оговорённые сроки ответа по факту не было, так получается?
Если да, то в суд обращайтесь.
А в чём суть спора?
Как быть? Писать повторную претензию или идти в суд с жалобой на нарушение претензионного порядка?
Владислав
Владислав, здравствуйте, претензионный порядок сам по себе не обжалуется.
Если претензия Ваша удовлетворена, но перепутали имя, отчество, то обратитесь в организацию, с которой заключен договор и обсудите устранение недостатков, возврат денежных средств и т.п. — в зависимости от того, что Вы требовали в претензии.
Если отказали, то нет смысла направлять второй раз претензию — обращайтесь в суд. Главное, чтобы было подтверждение, что организация получила претензию. Если такого подтверждения нет, то нужно подтверждение, что Вы отправили по адресу регистрации.
Присоединяюсь к вопросу коллеги — в чём суть спора?