8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно отвечать на претензию клиента?

Здравствуйте. Недавно устроился в автосалон инженером по гарантии, и дело в том, что до меня, у автосалона уже имелся конфликт с клиентом, по повуду не гарантийности его обращения, по поводу ходовой части,а именно передних и задних амортизаторов.Когда я ознакомился с его претензией, решил прегласить клиента на еще одну диагностику ходовой,но более углубленно,ранее работал гарантийщиком,но в другом автосалоне и знаю кое какие процедуры. Клиент любезно согласился,и после проверки,мною было задефектовано не нормальная работа передних стоек,и передних рулявых тяг,но сзаду по ходовой части у клиенто было все отлично, это все в подробностях было расказано с предоставлением фото и видео клиенту, сообщив ему,что ответ на его притензию будет готов на следующий день. Когда клиент пришел на следующий день,я вручил ему ответ на его притензию, сообщив что окончательный вердикт по замене стоек и рычагов он узнает в течении десяти дней. Вопрос: Скажите, правильно ли я сделал,или как мне нужно было поступить в плане передачи ответа на притензию?Заранее спасибо большое.

Показать полностью
, Артем, г. Ноябрьск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Когда клиент пришел на следующий день, я вручил ему ответ на его притензию, сообщив что окончательный вердикт по замене стоек и рычагов он узнает в течении десяти дней. Вопрос: Скажите, правильно ли я сделал, или как мне нужно было поступить в плане передачи ответа на притензию? Заранее спасибо большое.
Артем, ответ на претензию вам следовало приготовить в двух экземплярах, при вручении ответа, на вашем клиент должен был расписаться в том, что он ответ получил и поставить дату получения
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Таможенное право
Мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан
здравствуйте! мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан.
, вопрос №4089340, ИРИНА, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
Гражданское право
В договорах прописано у нас обязуемся выставлять ежемесячно Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту?
Обязательно ли высылать клиенту акт выполненных услуг регулярно (акты своевременно оформляются в 1с)? Мы высылаем только по запросу. так как клиентов очень много. В договорах прописано у нас "обязуемся выставлять ежемесячно) Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту? Нарушаем ли мы договор? спасибо
, вопрос №4088515, Мария, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2016