Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как без проблем вернуть деньги на банковскую карту при возврате?
Здравствуйте!
Сегодня(28.04.2016) купила в Ашане банку рыбы в масле, расплатилась банковской картой. После вскрытия упаковки пришлось проветривать комнату. Ужасный запах даже не испорченной, а мертвой рыбы(при чем по срок хранения, судя по информации на упаковке выйдет 24.05.2016).
Вопрос состоит в том, в течении какого срока мне обязаны будут вернуть деньги на карту?И нужно ли обращаться еще в какие-либо организации по этому поводу?
Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте, Ирина! Согласно Закону о защите прав потребителей,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно статье 22 Закона,
Требования потребителя о соразмерном уменьшении
покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков
товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар
денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных
потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо
предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Для возврата напишите письменную претензию продавцу со ссылками на статьи Закона о защите прав потребителей. Срок возврата денежных средств — 10 дней. Также Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор на продажу магазином товара ненадлежащего качества. Сотрудники проведут проверку магазина, а Вам дадут ответ на жалобу в течение месяца.