Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли строить дорогу 4-5 категории через населенный пункт в минимальное близости от домов
Здравствуйте уважаемые юристы. Проконсультируйте пожалуйста по вопросу строительства дороги 4 - 5 категории около дачного участка.
Наша дача, а точнее родовое гнездо, в котором живет уже четвертое поколение находится в деревне Чернолокня Малоярославецкого района Калужской области. Самое тихое и уютное место на земле, окруженное землями сельхозназначения и лесами, соединенное с "большой" дорогой километровой проселочной дорогой, которая ведет только в деревню и никуда больше. Сейчас эту проселочную дорогу собираются превратить в проездную в другие населенные пункты, проложив ее по полю сельхозназначения и вырубив несколько километров леса. А самое главное что эта дорога будет проходить перед окнами моего дома на расстоянии двух с половиной метров. Расстояние между моим и соседским домами составляет 5-7 метров , что является нашей дорой для въезда в деревню, где с трудом разъезжаются две машины.
Пожалуйста, подскажите что делать, каким нормам должна соответствовать данная дорога и может ли она вообще быть построена на данном месте. Можно ли принять решение о строительстве не спросив жителей деревни.
Пожалуйста, подскажите что делать, каким нормам должна соответствовать данная дорога и может ли она вообще быть построена на данном месте. Можно ли принять решение о строительстве не спросив жителей деревни.
Дарья
Здравствуйте, Дарья. Это прямое нарушение строительных норм.
Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78)
6.9. Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд.9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100 м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25 м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.Система
Здравствуйте.
Действительно имеется нарушение, расчетную норму привел коллега выше.
Рекомендую обратиться с жалобой в прокуратуру.
статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, — (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.
Можно ли строить дорогу 4-5 категории через населенный пункт в минимальное близости от домов
Расстояние между моим и соседским домами составляет 5-7 метров, что является нашей дорой для въезда в деревню, где с трудом разъезжаются две машины.
Добрый день — скажите наводили справку в местной или районной администрации — по вопросу имеется ли разрешение на строительство данной дороги? есть ли проект н а строительство со всеми согласованиями и прошедший экспертизу? можете подать официальный письменный запрос в местные органы власти. Также можно обратиться в прокуратуру района — что бы проверили наличие разрешительных документов на строительство данной дороги в вашем населенном пункте. — для наглядности можно знакомиться
с документом в котором есть ссылки на все снип по строительству и проектированию дорог — при указанном вами расстоянии сложно выполнить регламенты гостов и снип…
Сейчас эту проселочную дорогу собираются превратить в проездную в другие населенные пункты, проложив ее по полю сельхозназначения и вырубив несколько километров леса.
по экологии есть требования они должны быть соблюдены в составе проекта
При подготовке экономического обоснования развития автомобильной дороги в соответствии с Положением об оценке воздействия на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Минприроды России от 18.07.94 г. N 222, проведение процедуры оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) является обязательным.
При разработке инженерного проекта на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, участков и сооружений на них на основе результатов ОВОС, полученного предварительного согласования места проложения трассы автомобильной дороги и акта выбора трассы, производится проектирование инженерных мероприятий по исключению и смягчению воздействия объекта на окружающую среду, определяются размеры компенсаций за нанесенный ущерб.
В рабочей документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и сооружений на них на основе решений, утвержденных в составе инженерного проекта, производится детальное проектирование элементов инженерных природоохранных мероприятий, позволяющее осуществить их строительство.
Также советую обратиться к Ляшкевичу Константину Васильевичу (запишитесь на прием) в Главное управления дорожного хозяйства Московской области