8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять телефон на аналогичный товар если он был 2 раза на гарантийном ремонте?

я купила телефон 4 ноября 2015 года,через 2 месяца телефон выключился и при включении загорается стартовая заставка и далее загрузка не производиться. 31 декабря я отдала телефон на гарантийный ремонт,15 февраля мне был возвращен телефон вроде бы в исправном виде.14 апреля телефон самопроизвольно выключился а при включении произошло то же что и в первый раз.я написала претензию в магазин на возврат денег или обмен на аналогичный товар но продавец мне сказала что если телефон сделают то претензия не поможет и мне придется пользоваться этим телефоном дальше.мои права и положен ли мне обмена на аналогичный товар

Показать полностью
Уточнение от клиента

я купила телефон 4 ноября 2015 года,через 2 месяца телефон выключился и при включении загорается стартовая заставка и далее загрузка не производиться. 31 декабря я отдала телефон на гарантийный ремонт,15 февраля мне был возвращен телефон вроде бы в исправном виде.14 апреля телефон самопроизвольно выключился а при включении произошло то же что и в первый раз.я написала претензию в магазин на возврат денег или обмен на аналогичный товар но продавец мне сказала что если телефон сделают то претензия не поможет и мне придется пользоваться этим телефоном дальше.мои права и положен ли мне обмена на аналогичный товар.курская область г.рыльск

, Анютка Багрова, г. Рыльск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
я купила телефон 4 ноября 2015 года, через 2 месяца телефон выключился и при включении загорается стартовая заставка и далее загрузка не производиться. 31 декабря я отдала телефон на гарантийный ремонт,15 февраля мне был возвращен телефон вроде бы в исправном виде.14 апреля телефон самопроизвольно выключился а при включении произошло то же что и в первый раз.я написала претензию в магазин на возврат денег или обмен на аналогичный товар но продавец мне сказала что если телефон сделают то претензия не поможет и мне придется пользоваться этим телефоном дальше.мои права и положен ли мне обмена на аналогичный товар
Анютка

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Описанное Вами является существенным недостатком так как недостаток проявляется повторно. Советую Вам подать претензию продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Анютка Багрова
Анютка Багрова
Клиент, г. Рыльск

спасибо огромное за ваш ответ.я написала претензию 17 апреля что требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне сумму уплаченную за телефон или обменять на аналогичный товар по сооответствующей цене втечение 10 дней.пошла в магазин 26 апреля и продавец мне сказала что телефон на диагностике но я не просила их его ремонтировать и что телефон привезут 29 апреля и если телефон сделает сервисный центр то претензия не поможет.что мне делать в таком случае?

спасибо огромное за ваш ответ.я написала претензию 17 апреля что требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне сумму уплаченную за телефон или обменять на аналогичный товар по сооответствующей цене втечение 10 дней.пошла в магазин 26 апреля и продавец мне сказала что телефон на диагностике но я не просила их его ремонтировать и что телефон привезут 29 апреля и если телефон сделает сервисный центр то претензия не поможет.что мне делать в таком случае?
Анютка

продавец вправе провести диагностику(проверку качества товара). Если отремонтируют- идти в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Можем ли что-то сделать, чтоб как-то компенсировать свои убытки?
Здравствуйте. 14 лет назад мы купили дом по расписке, очень дешево. Сразу не оформляли, так как продавала сестра собственника , а потом собственник скоропостижно скончался. На жиры улице вообще много брошенных и ненужных домов, у многих соседей также приобретены дома. Мы стали жить, облагораживать дом - провели воду, слив, сделали забор, поменяли электричество, выкорчевали весь участок, сделали несколько раз ремонт в доме, купили всю с/х технику, технику в дом, мебель, уличную мебель и детскую площадку, поменяли наземные постройки - душ, туалет. А в этом году, в апреле месяце, сошел оползень и наш дом и соседский были завалены и разрушены. Имущество ни внутри, ни снаружи, спасти не удалось - там теперь несколько метров земли вперемешку с деревьями. Можем ли что-то сделать, чтоб как-то компенсировать свои убытки?
, вопрос №4091347, Янина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Он не оплатил поездку есть ли смысл писать заявление и если есть то куда?
Здравствуйте. Вез клиента не по программе такси. Он не оплатил поездку есть ли смысл писать заявление и если есть то куда?
, вопрос №4090732, Сергей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2016