Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телефон на аналогичный товар если он был 2 раза на гарантийном ремонте?
я купила телефон 4 ноября 2015 года,через 2 месяца телефон выключился и при включении загорается стартовая заставка и далее загрузка не производиться. 31 декабря я отдала телефон на гарантийный ремонт,15 февраля мне был возвращен телефон вроде бы в исправном виде.14 апреля телефон самопроизвольно выключился а при включении произошло то же что и в первый раз.я написала претензию в магазин на возврат денег или обмен на аналогичный товар но продавец мне сказала что если телефон сделают то претензия не поможет и мне придется пользоваться этим телефоном дальше.мои права и положен ли мне обмена на аналогичный товар
я купила телефон 4 ноября 2015 года,через 2 месяца телефон выключился и при включении загорается стартовая заставка и далее загрузка не производиться. 31 декабря я отдала телефон на гарантийный ремонт,15 февраля мне был возвращен телефон вроде бы в исправном виде.14 апреля телефон самопроизвольно выключился а при включении произошло то же что и в первый раз.я написала претензию в магазин на возврат денег или обмен на аналогичный товар но продавец мне сказала что если телефон сделают то претензия не поможет и мне придется пользоваться этим телефоном дальше.мои права и положен ли мне обмена на аналогичный товар.курская область г.рыльск
я купила телефон 4 ноября 2015 года, через 2 месяца телефон выключился и при включении загорается стартовая заставка и далее загрузка не производиться. 31 декабря я отдала телефон на гарантийный ремонт,15 февраля мне был возвращен телефон вроде бы в исправном виде.14 апреля телефон самопроизвольно выключился а при включении произошло то же что и в первый раз.я написала претензию в магазин на возврат денег или обмен на аналогичный товар но продавец мне сказала что если телефон сделают то претензия не поможет и мне придется пользоваться этим телефоном дальше.мои права и положен ли мне обмена на аналогичный товар
Анютка
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Описанное Вами является существенным недостатком так как недостаток проявляется повторно. Советую Вам подать претензию продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
спасибо огромное за ваш ответ.я написала претензию 17 апреля что требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне сумму уплаченную за телефон или обменять на аналогичный товар по сооответствующей цене втечение 10 дней.пошла в магазин 26 апреля и продавец мне сказала что телефон на диагностике но я не просила их его ремонтировать и что телефон привезут 29 апреля и если телефон сделает сервисный центр то претензия не поможет.что мне делать в таком случае?
продавец вправе провести диагностику(проверку качества товара). Если отремонтируют- идти в суд!