Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кто может принимать претензии за некачественный товар?
Добрый день!
Мне продали некачественный товар (телефон). Ходила в магазин, чтобы оставить претензию, но у меня продавец ее не принял. Есть ли закон, в котором говориться кто может принимать претензии?
Спасибо
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Александр Мельников
Здравствуйте! Если у вас не принимают претензию, будь это продавец магазина или сам хозяин, то вам необходимо отправить данную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу. Можете также зафиксировать факт отказа в приеме претензии двумя свидетелями. Все указанные процедуры помогут вам если дело дойдет до судебного разбирательства.
Единственное вам необходимо поспешить так как телефон является технически сложным товаром, то срок предъявление претензии по расторжению договора купли-продажи составляет 15 дней с момента продажи в соответсвии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей