8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто может принимать претензии за некачественный товар?

Добрый день!

Мне продали некачественный товар (телефон). Ходила в магазин, чтобы оставить претензию, но у меня продавец ее не принял. Есть ли закон, в котором говориться кто может принимать претензии?

Спасибо

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Если у вас не принимают претензию, будь это продавец магазина или сам хозяин, то вам необходимо отправить данную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу. Можете также зафиксировать факт отказа в приеме претензии двумя свидетелями. Все указанные процедуры помогут вам если дело дойдет до судебного разбирательства.

1
0
1
0

Единственное вам необходимо поспешить так как телефон является технически сложным товаром, то срок предъявление претензии по расторжению договора купли-продажи составляет 15 дней с момента продажи в соответсвии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.04.2016