Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить?
Здравствуйте! В г.Коврове я купил микроволновку. Пытался ее подключить к сети через 3 дня после приобретения, однако она оказалась в неисправном состоянии. Заменить ее отказались, отправили в гарантийный ремонт (3 недели)... Я в Коврове проездом... Как поступить... В суд обратиться не могу в связи с окончанием рабочего дня... Утром уезжать... Спасибо.
Здравствуйте, Владимир.Выдали ли Вам какой либо документ о том что приняли товар на гарантийный ремонт? Если нет и вы обращались к продавцу в устной форме,- можете написать претензию в адрес продавца (отправить можно почтой на адрес продавца) в которой указать требование о возврате денег за некачественный товар — основание ст. 18 Закона оЗПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и(или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.