8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить?

Здравствуйте! В г.Коврове я купил микроволновку. Пытался ее подключить к сети через 3 дня после приобретения, однако она оказалась в неисправном состоянии. Заменить ее отказались, отправили в гарантийный ремонт (3 недели)... Я в Коврове проездом... Как поступить... В суд обратиться не могу в связи с окончанием рабочего дня... Утром уезжать... Спасибо.

, Владимир Пивоваров, г. Ковров
Марина Еремеева
Марина Еремеева
Юрист, г. Кизел

Здравствуйте, Владимир.Выдали  ли Вам какой либо документ о том что приняли товар на гарантийный ремонт? Если нет и вы обращались к продавцу в устной форме,- можете написать претензию в адрес продавца (отправить можно почтой на адрес продавца)  в которой указать требование о возврате денег за некачественный товар — основание ст. 18 Закона оЗПП. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и(или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.07.2013