Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

888 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
888 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сломался сотовый телефон

Сломался сотовый телефон, который находится на гарантии. Имею ли я право забрать деньги или новый телефон?

21 Июля 2012, 15:51, вопрос №12331 Инна, г. Самара
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Если телефон сломался в течение гарантийного срока, Вы вправе на основании письменной претензии по своему усмотрению потребовать у продавца заменить товар на качественный, безвозмездно устранить возникшие недостатки товара, требовать уменьшения цены за товар, либо отказаться от товара и требовать возврата денежных средств. При этом продавец вправе принять товар на проверку его качества и установления причин поломки. Если Вы будете не согласны с результатом проверки, Вы вправе потребовать продавца отдать товар для проведения экспертизы, причем за счет продавца. Однако, если будет установлено, что поломка произошла не по вине продавца (изготовителя), то продавец может потребовать от Вас оплатить услуги эксперта. В любом случае, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.

    23 Июля 2012, 14:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats