Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от услуг и предоставления расрочки
Добрый день, помогите пожалуйста! Я пришла на гостевое (ознакомительное) посещение в салон красоты. Там циганским методом меня вынудили приобрести годовой абонемент в так называемую рассрочку(кредит). Банк рассрочку одобрил, я все подписала, а когда вышла со всем этим из салона -поняла что натворила. Через два дня я приехала туда снова и привезла с собой отказ от услуг, все это у меня взяли, заверили печатью, датой и подписью, и вернув мне один из двух экземпляров сообщили, что в течении 10 дней сообщат мне результат. Дело в том, что искать информацию про этот салон я начала после покупки абонемента и оказалось, что этот салон с помощью психологических методов (моральный прессинг) заставляет клиентов купить абонемент за большие деньги, а когда клиент расторгает договор, они требуют с клиента якобы затраченные на него деньги, а именно за гостевую процедуру, которая изначально была озвучена как бесплатная, более того после гостевого визита (я ходила к косметологу), у меня по лицу пошли прыщи. Подскажите пожалуйста:
Что мне делать если они откажутся расторгать договор, ведь кроме договора с ними у меня еще и договор с банком и первая оплата должна быть совершена до 17 мая?
Что мне делать если они согласятся расторгнуть договор но потребуют с меня плату за гостевой визит?
Надо ли мне оплачивать первый взнос если будут поджимать сроки а вопрос так и не решится ( в заявлении я написала: «т.к. изначально было озвучено, что ознакомительная процедура является бесплатной, то в случая требования с меня оплаты этой процедуры буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, так это нарушение моих прав(нельзя проводить платные процедура без ведома клиента)»?
И что мне делать если они вообще не ответят на мое заявление об отказе услуг?
Если будет отказано в расторжении договора, могу ли я потребовать возмещение морального ущерба и если да то в каком размере?
Статья 32. Закона о Защите прав потребителей
Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ
(оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному
договору.
Т.е. расходы должны быть понесены в РАМКАХ ДОГОВОРА. Естественно оплачивать за бесплатную услугу Вы не должны.
Статья 15.Закона о Защите прав потребителей
Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на
выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом
(исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено
федеральным законом.
в соответствии ст. 11 Закона о потребительском кредите
Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.