8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если мне откажут все таки в претензии,а опять просто отремонтируют его?

купила телефон в конце ноября,31 декабря он у меня завис на логотипе и не включатся сброс до заводских настроек не помог,отнесла по гарантии,ремонт был произведен(ну как написали,что не было выявлено поломки ,он исправен)далее проходила с ним месяц такая же проблема обратилась в магазин снова оправили в сервисный центр и также (исправен)на данный момент он опять зависает,пошла сегодня написала претензию,мне их юрист сказал,что лучше опять отправить в сервисный цент(я как бы устала,месяц с ним хожу,а месяц он у меня в сервисном центре)я отказалась и настояла на претензии,имеют ли они право мне отказать в выплате денежных средств обратно?

Показать полностью
, Вероника, г. Челябинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Сколько в совокупности дней телефон у вас был в ремонтах?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Челябинск

2 месяца в общем он был в ремонтах

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию о возврате денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2016