8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть телефон в магазин, купленный около недели назад?

Добрый вечер! Около недели назад купил мобильный телефон. Попользовашись пару дней заметил, что он нестабильно работает, а некоторые функции не работают вообще. Возможно ли его сдать обратно в течении 14 дней с момента покупки и сразу же вернуть за него деньги, или же его всё-таки придется сдавать его на экспертизу?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Оксана Челикова
Оксана Челикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей.

Статья 18 Закона о защите прав потребителя говорит следующее:

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Так что да, вы вправе вернуть телефон в магазин, указать существенные недостатки, и получить обратно полную сумму которую вы уплатили за телефон.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Но получается что продавец вправе, перед тем как вернуть деньги или обменять на другой телефон, отправить телефон на экспертизу? Ведь неисправности в телефоне только с моих слов, а продавец не эксперт, что б их подтвердить...

Как правило если в партии есть бракованный товар, то продавцы об этом прекрасно знают и идут на встречу покупателю, то есть возвращают всю сумму без экспертизы. Если же будет спор, то да. Продавец заберет телефон на экспертизу. Однако, вы можете продемонстрировать продавцу найденные вами недостатки. Если они возникают систематически, то продавец и не будучи экспертом их увидит.

Если будет назначена экспертиза, вам нужно будет написать претензию на имя руководителя компании. Перечислите в ней марку, цвет, серийный номе, укажите все недостатки которые вы нашли. Пусть претензию вам зарегистрируют, один экземпляр оставьте у себя. Экспертиза длится 45 дней ( и если ваша вина не будет доказана), плюс еще 10 дней на удовлетворение претензии.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Расписались с мужем около месяца назад, я беременна, через месяц ухожу в декрет, работала не официально, может ли отец ребенка помагать финансово матери в декрете нужно разводится?
Расписались с мужем около месяца назад ,я беременна ,через месяц ухожу в декрет,работала не официально,может ли отец ребенка помагать финансово матери в декрете нужно разводится ?
, вопрос №4107243, Анна, г. Биробиджан
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
2 недели назад подписала трудовой договор, в котором прописаны рабочие часы по нормативам (логопед в
Добрый день. 2 недели назад подписала трудовой договор, в котором прописаны рабочие часы по нормативам (логопед в здравоохранении 20 часов в неделю, т.е. 4 часа в день) Сегодня получила уведомление об изменении условий договора, где теперь рабочие часы увеличиваются до 36 часов в неделю. При несогласии договор со мной разрывают. Заработная плата при увеличении часов не меняется.
, вопрос №4106317, Владислава, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли требовать выплату через полицию?
Здравствуйте. Дал телефон другу в руки убрать в сумку, он его взял и положил себе на колени, тот забыл про него встал и телефон упал экраном вниз и разбился. Возможно ли требовать выплату через полицию?
, вопрос №4106312, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2016