8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Есть ли у меня право на получение жилья от МО РФ?

Здравствуйте. я военнослужащий. Подскажите пожалуйста имею ли я право на получение жилья от МО РФ. В 1995 году была подарена часть дома 9 кв.м на земельном участке 2 сот. В 2009г. эта асть изменилась и стала 50 кв.м. В этом же году я её продал. Но перед продажей я её зарегистрировал в регистрационной палате. А так как земельный участок был не собственности, то его регистрировали на основании распоряжения администрации города о выделении моего же участка ( 2сот. на основании договора дарения от 1995г.) для ИЖС. Поэтому и возник вопрос о праве получения жилья от МО Рф.И то можно сделать что бы получить жильё

Показать полностью
  • IMG_00011
    .jpg
  • IMG_00012
    .jpg
Уточнение от клиента

На данный момент жилья не имею прописан при части. Признан нуждающимся с 2002г. Когда площадь составляла 9кв.м на семью из 3 человек.

, Дмитрий, г. Балашов
Дарья Лудина
Дарья Лудина
Юрист

Дмитрий, здравствуйте.

Согласно п.1 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»Государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
Согласно п.1 ст. 15.1 ФЗ №76, норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека. п.4 данной статьи, норматив общей площади жилого помещения при предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом жилищной субсидии, норматив общей площади жилого помещения при предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и норматив общей площади жилого помещения при выдаче в соответствии с настоящим Федеральным законом государственных жилищных сертификатов определяются Правительством Российской Федерации с учетом права на дополнительную общую площадь жилого помещения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.
Постановление Правительства РФ от 21.03.2006 N 153
«О некоторых вопросах реализации подпрограммы „Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством“ федеральной целевой программы „Жилище“ на 2015 — 2020 годы»
(вместе с «Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы „Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством“ федеральной целевой программы „Жилище“ на 2015 — 2020 годы»)
16. Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты устанавливается в следующем размере:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 257)
33 кв. м — для одиноко проживающего гражданина;
42 кв. м — на семью из 2 человек;
по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи 3 человека и более.

В Вашем случае, продажа жилого дома — это намеренное ухудшение жилищных условий, однако с этого момента прошло более 5 лет

Согласно ст. 53 ЖК РФ, Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Т.е. вы имеете право на получение жилищной субсидии

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Балашов

А то что прирегистрации части дома в 2009 году в свидетельстве орегистрации указано что доля выделена на основании распоряжения администрации. А в распоряжении написано что земля выделена под ИЖС по фактическому пользованию. Это не будет препятствием. ст 56 ЖК РФ Хотя предоставлен мой же уасток который был подарен в 1995 году.

Как я понимаю, акт администрации был до 2009 года, а регистрация произошла, лишь в 2009 года, на мой взгляд припятствий нет. Определение ВС РФ, по аналогичному делу

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 11 февраля 2010 г. N 205-В10-9
Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Крупнова И.В.
и судей Соловьева А.И., Шалякина А.С.
рассмотрела в открытом судебном заседании от 11 февраля 2010 г. надзорную жалобу <...> Института береговой охраны Федеральной службы безопасности России (далее Института) <...> Белкова В.В. о пересмотре в порядке надзора кассационного определения судебной коллегии по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда от 10 июня 2009 г., связанного с восстановлением <...> запаса Мозолева В.М. в списке лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Шалякина А.С, объяснение представителя <...> Института Резникова В.В. в обоснование доводов надзорной жалобы и мнение старшего военного прокурора управления Главной военной прокуратуры полковника юстиции Гаврилова А.В., полагавшего необходимым кассационное определение судебной коллегии по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда оставить без изменения, а надзорную жалобу — без удовлетворения, Военная коллегия
установила:
Решением Новороссийского гарнизонного военного суда от 15 мая 2009 г. признан законным и обоснованным протокол заседания жилищной комиссии войсковой части <...> (Институт береговой охраны ФСБ России) от 26 февраля 2009 г. N <...> утвержденный командиром воинской части, о снятии Мозолева В.М. с учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, со ссылкой на положение п. 5 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ в связи с получением им в 1994 году в соответствии с постановлением Главы сельской администрации с. <...> района <...> земельного участка для индивидуального строительства жилого дома.
Кассационным определением судебной коллегии по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда от 10 июня 2009 г. по жалобе заявителя названное судебное решение отменено и принято новое решение, обязывающее командира войсковой части <...> и жилищную комиссию части восстановить Мозолева и членов его семьи (6 чел.) в списке лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое было исполнено жилищной комиссией Института береговой охраны ФСБ России (протокол от 29 июля 2009 г. N 47).
Определением судьи того же суда от 14 августа 2009 г. <...> Института БО ФСБ России Белкову В.В. отказано в удовлетворении надзорной жалобы, однако последний в надзорной жалобе в Военную коллегию Верховного Суда РФ считает кассационное определение судебной коллегии по гражданским делам окружного военного суда незаконным и необоснованным в связи с нарушением норм материального права.
В обоснование этого <...> Института указывает в жалобе, что исключение Мозолева из списка лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является законным, поскольку ему по личному заявлению постановлением Главы Супсехской сельской администрации Анапского района Краснодарского края от 11 февраля 1994 г. N 16 был выделен земельный участок, площадью <...> га для строительства жилого дома, который он не достроил к моменту увольнения в запас.
По мнению Белкова В.В., решение жилищной комиссии было принято в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, согласно которому лица, получавшие земельные участки для индивидуального жилищного строительства, снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, поэтому кассационное определение судебной коллегии по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда от 10 июня 2009 г. подлежит отмене.
Данное гражданское дело истребовано из Новороссийского гарнизонного военного суда и определением судьи Верховного Суда РФ от 11 января 2010 г. надзорная жалоба <...> Института береговой охраны ФСБ России вместе с делом переданы для рассмотрения в судебном заседании Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.
Рассмотрев материалы гражданского дела и обсудив доводы надзорной жалобы и возражения на нее, Военная коллегия приходит к следующим выводам.
Как установил суд первой инстанции, постановлением Главы Супсехской сельской администрации Анапского района Краснодарского края, 11 февраля 1994 г. Мозолеву, как военнослужащему, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, был предоставлен земельный участок размером <...> соток для строительства жилого дома.
С 22 октября 2004 г. Мозолев, признанный ограниченно годным к военной службе по состоянию здоровья и имеющий общую продолжительность военной службы более 20 лет, включен в списки на получение жилья по месту службы во внеочередном порядке.
В декабре 2004 г. Мозолев уволен с военной службы по состоянию здоровья, а 26 февраля 2009 г. решением жилищной комиссии войсковой части <...> заявитель и члены его семьи (всего 6 чел.) сняты с учета лиц, нуждающихся в жилье, на основании п. 5 ч. 1 статьи 56 ЖК РФ, поскольку Мозолеву был предоставлен в установленном порядке от органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома.
С учетом этого обстоятельства и со ссылкой на данную норму закона гарнизонный военный суд пришел к выводу о правомерности снятия Мозолева с учета и отказал в удовлетворении требований о признании незаконным утвержденного командиром части указанного решения жилищной комиссии.
Отменяя это решение гарнизонного военного суда и принимая новое решение о восстановлении Мозолева и членов его семьи в списках лиц, нуждающихся в получении жилых помещений, суд кассационной инстанции указал в определении, что гарантировать реализацию права на жилое помещение военнослужащему, имеющему земельный участок для жилищного строительства, может только предоставление ему целевой безвозмездной финансовой помощи из федерального бюджета, которая была предусмотрена Федеральным законом «О статусе военнослужащих» до 1 января 2005 г. Поэтому военнослужащий либо лицо, уволенное с военной службы, могут быть сняты с учета в случаях получения от государства безвозмездной финансовой помощи на строительство жилья либо завершения жилищного строительства за счет собственных либо заемных средств.
Поскольку Мозолев безвозмездную финансовую помощь на строительство жилого дома не получал, окружной военный суд сделал вывод, что суд первой инстанции неправильно отказал ему в удовлетворении заявленных требований.
Этот вывод судебной коллегии по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда, по мнению Военной коллегии, соответствуют обстоятельствам дела и, вопреки утверждению в надзорной жалобе, основан на правильном применении и толковании норм материального права.
В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащим-гражданам, проходящим военную службу по контракту, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 г., и совместно проживающим с ними членам их семей, по истечении первых пяти лет военной службы предоставляются жилые помещения на общих основаниях.
Поскольку первые пять лет военной службы у Мозолева истекли в 1988 году, он имел право на получение жилья по договору социального найма.
Указанной нормой закона также установлены способы обеспечения жильем, одним из которых до 1 января 2005 г. являлось предоставление военнослужащему средств для покупки (строительства) жилого дома, то есть безвозмездной финансовой помощи.
Кроме того, действовавшая до 1 января 2005 г. редакция ст. 22 Закона РФ от 24 декабря 1992 г. N 4218-1 «Об основах федеральной жилищной политики» предоставляла гражданам право на приобретение в установленном порядке земельных участков для жилищного строительства независимо от наличия у них другого жилого помещения, в том числе в других населенных пунктах.
Снятие с жилищного учета военнослужащих-граждан в случае предоставления земельного участка для строительства жилого дома действовавшим до 1 марта 2005 г. Жилищным кодексом РСФСР не предусматривалось.
Данное основание снятия с жилищного учета установлено п. 5 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, следовательно, до 1 марта 2005 г. препятствий для нахождения гражданина на жилищном учете в случае предоставления ему земельного участка для индивидуального жилищного строительства не имелось.
Согласно ч. ч. 1 и 2 ст. 6 ЖК РФ, акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным правоотношениям, возникшим после введения его в действие. Действие акта жилищного законодательства может распространяться на жилищные отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, прямо предусмотренных этим актом.
В самом же ЖК РФ нормы, которая устанавливала бы возможность применения этого Кодекса к правоотношениям, возникшим до введения его в действие, не содержится.
В соответствии с ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ» граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 г. в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным п. п. 1, 3 — 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном ЖК РФ, с учетом положений названной части.
Исходя из системного толкования норм ЖК РФ следует прийти к выводу, что граждане, принятые на жилищный учет в соответствии с ЖК РСФСР, могут быть сняты с такого учета по указанным выше основаниям только в случае, если данные основания возникли после 1 марта 2005 г. Иное толкование противоречило бы Конституции Российской Федерации и позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в его судебных актах от 4 декабря 2007 г. N 965-О-П, 15 мая 2006 г. N 5-П, согласно которым изменение механизма предоставления социальных гарантий не должно вести к отмене этих гарантий или существенному снижению ранее достигнутого уровня их предоставления.
Таким образом, Северо-Кавказский окружной военный суд пришел к правильному выводу о том, что снятие Мозолева, имеющего земельный участок для индивидуального жилищного строительства, с жилищного учета не может считаться законным и обоснованным, так как при таких обстоятельствах обеспечение Мозолева и членов его семьи жильем не гарантировано.
Следовательно, Мозолев подлежал снятию с жилищного учета только в случае получения им безвозмездной финансовой помощи либо завершения строительства жилого дома на земельном участке за счет собственных или заемных средств.
Правовые последствия непризнания нуждающимся в получении жилья или улучшении жилищных условий военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, установлены также в пп. г п. 10 «Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 1998 г. N 1054 (в редакции Постановления Правительства РФ от 14 ноября 2007 г. N 778).
На основании данной нормы не признаются нуждающимися в получении жилых помещений или в улучшении жилищных условий военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, только в случае, если они осуществляют строительство индивидуального жилого дома и получили на эти цели социальные выплаты от соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
В соответствии с требованиями ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
В надзорной жалобе <...> Института каких-либо доводов, влекущих отмену оспариваемого судебного решения, не содержится.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 390 ГПК РФ, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
определила:
Кассационное определение судебной коллегии по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда от 10 июня 2009 г. по гражданскому делу по заявлению Мозолева В.М. оставить без изменения, а надзорную жалобу <...> Института береговой охраны Федеральной службы безопасности России Белкова В.В. — без удовлетворения.
Судья Верховного Суда
Российской Федерации
А.С.ШАЛЯКИН
Секретарь
Л.Н.КОРНЕЕВА
0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Считаю, что Вы будете сняты с учета в связи с приватизацией земельного участка. (ст.56 ЖК РФ).

1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;

6) выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Балашов

Данный уасток был подарен в 1995г. И был поделён на 3 хозяев. В тот момент земля в собственность не выделялась. На этом участке стояла часть дома. Для регистрации в 2009 собственность этой части дома и выделялся участок. Размер участка не соответствует норме площади для ИЖС а имеет размер меньше положенной нормы согласно договору дарения. Что можно сделать? Так как фактически получается, то администрация выделила мне мой же участок для ИЖС который был подарен в 1995г. Могу ли я вернуть администрации стоимость данного участка (участок вернуть не могу так как продан в 2009г.)

Данный уасток был подарен в 1995г.
Дмитрий

Подарен был дом, но не участок. Участок находился или в аренде или в безвозмездном пользовании. Затем он был предоставлен в собственность бесплатно.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. А когда Вы увольняетесь и когда поступили на службу?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Балашов

Увольняюсь в сентябре по предельному возрасту. На службе первый контракт до 1998 года

Увольняюсь в сентябре по предельному возрасту. На службе первый контракт до 1998 года
Дмитрий

Тогда уже можете быть признанным в связи с увольнением. При этом, так как срок установленный ст. 53 ЖК РФ прошел, то препятствий к признанию нуждающимся нет

0
0
0
0
Андрей Панков
Андрей Панков
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте.

А в распоряжении написано что земля выделена под ИЖС по фактическому пользованию. Это не будет препятствием. ст 56 ЖК РФ Хотя предоставлен мой же уасток который был подарен в 1995 году.
Дмитрий

Если в настоящий момент Вы признаны нуждающимся в улучшении жилищных условий и не сняты с учета, то препятствий для получения жилья от МО нет.

ЖК РФ, Статья 56. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
2.
Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет,не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.

Формально, основания для снятия Вас с учета в качестве нуждающегося есть — это п.5 ч.1 ст. 56 ЖК РФ, однако если прошел 30-ти дневный срок, предусмотренный ч.2 ст. 56 ЖК, то, по моему мнению, снять Вас с учета уже не смогут. Практика судов по этому вопросу неоднозначна, но в некоторых решениях суды признают этот срок пресекательным и позднее него решение о снятии с учета быть не может.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Балашов

30 дней ещё не прошло

Похожие вопросы
586 ₽
Гражданство
Подскажите, правы ли они, есть ли шансы, что я не являюсь гражданином РБ?
Здравствуйте. Отец всегда являлся гражданином Российской Федерации. Мать до 1996 года являлась гражданкой Республики Беларусь. В 1996 году мать вышла замуж за отца. Отец на тот момент являся военнослужащим ВС РФ. В соответствии с действующиим на тот момент упрощенным алгоритмом, мать приняла гражданство Российской Федерации, при этом написав заявление на отказ от гражданства Республики Беларусь в органе УФМС России на территории Российской Федерации. С 1996 года прописана и проживает на территории Российской Федерации. В 1998 году я родился на территории Республики Беларусь. Гражднаства Республики Беларусь не приобретал, на территории РБ не проживал, прописан не был. Являюсь гражданином Российской Федерации. В связи с поступлением в определенное учебное заведение Российской Федерации встал вопрос о том, имею ли я гражданство Республики Беларусь. Обратился в консульство Республики Беларусь, начинаю процедуру определения гражданства. Но сотрудники консульства утверждают, что моя мать отказалась от гражданства Республики Беларусь не правильно, соответственно на момент моего рождения все еще являлась гражданкой РБ, несмотря на наличие гражданства РФ. Они мотивируют законом Республики Беларусь от 1991 г., в котором говорится, что если один из родителей на момент рождения ребенка является гражданином РБ и ребенок родился на территории РБ, то ребенок является гражданином РБ по рождению. Подскажите, правы ли они, есть ли шансы, что я не являюсь гражданином РБ?
, вопрос №4106486, Никита, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Есть ли возможность вернуть свой подвальчик?
Здравствуйте. В многоквартирном доме проживаем более 30 лет. Есть подвал, где каждой квартире были выделены комнатушки-подвальчики для хранения личных вещей. Долгое время в свой подвальчик я не обращался и его, как оказывается, разорили: выломали деревянную дверь, унесли все вещи. На общем собрании собственников жилья, имевшем место в июне 2019 года, председатель ТСЖ и жильцы договорились занимать разоренные подвальчики, даже если уже у них есть свой подвальчик. В результате, у многих жильцов есть по 2-3 подвальчика. Есть разоренные подвальчики. Председатель ТСЖ предложил мне занять один из них. Был разговор с соседом, занявшим мой подвальчик. Сосед отказался освободить самозахваченный подвальчик, которым пользовалась наша семья. Обращался в УК - отказали .сказав, "что м ы этим не занимаемся". Есть ли возможность вернуть свой подвальчик?
, вопрос №4106150, Роман, г. Красногорск
Трудовое право
Скажите пожалуйста положен ли мне материнский капитал на рождения третьего ребенка, если мне он выдавался на второго ребенка и был потрачен на покупку жилья?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста положен ли мне материнский капитал на рождения третьего ребенка, если мне он выдавался на второго ребенка и был потрачен на покупку жилья?
, вопрос №4106028, Анна, г. Владивосток
Военное право
Здравствуйте, я иностранный гражданин (Кыргызстан) заключил контракт с МО РФ на один год по СВО с 30.05.2023 по
Здравствуйте, я иностранный гражданин (Кыргызстан) заключил контракт с МО РФ на один год по СВО с 30.05.2023 по 29.05.2024г.Будет ли на меня распространяться Закон об Автоматическом продлении контракта до окончания СВО? Заранее благодарен за ответ!
, вопрос №4104372, Андрей, г. Иркутск
Налоговое право
Буду ли я платить налог с продажи?
Владею квартирой 4,5 года. Жилье единственное. Сейчас продаю эту квартиру. Буду ли я платить налог с продажи?
, вопрос №4103680, татьяна, г. Мичуринск
Дата обновления страницы 26.04.2016