Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара вследствие не правильной консультации
Добрый день! Клиент у нас купил телевизор в декабре 2015г. А сейчас приходит с претензией, что в телевизоре отсутствует необходимая ему функция. И уверяет,что продавец утверждал,что эта функция в телевизоре есть. Требование-возврат денег. Как поступить?
Здравствуйте, Ярослав! Как я поняла, способ продажи товара не является дистанционным, у Вас обычный магазин, продажа не через интернет? Статья 10 Закона о защите прав потребителей содержит требование своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Но мера ответственности за непредоставление такой информации или ее недостоверность не предусмотрена. Потребитель не вправе предъявлять требование о расторжении договора и возврате денежных средств на описанном Вами основании, если товар является товаром надлежащего качества. Пусть пишет письменную претензию с обоснованием. Ответ Вы должны дать в течение 10 дней. Обратитесь ко мне в чате, я помогу подготовить мотивированный ответ покупателю.