8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара вследствие не правильной консультации

Добрый день! Клиент у нас купил телевизор в декабре 2015г. А сейчас приходит с претензией, что в телевизоре отсутствует необходимая ему функция. И уверяет,что продавец утверждал,что эта функция в телевизоре есть. Требование-возврат денег. Как поступить?

, Ярослав, г. Рязань
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ярослав! Как я поняла, способ продажи товара не является дистанционным, у Вас обычный магазин, продажа не через интернет? Статья 10 Закона о защите прав потребителей содержит требование своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Но мера ответственности за непредоставление такой информации или ее недостоверность не предусмотрена. Потребитель не вправе предъявлять требование о расторжении договора и возврате денежных средств на описанном Вами основании, если товар является товаром надлежащего качества. Пусть пишет письменную претензию с обоснованием. Ответ Вы должны дать в течение 10 дней. Обратитесь ко мне в чате, я помогу подготовить мотивированный ответ покупателю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Получение образования
Сотрудник не принимает диплом, так как по его мнению корочка диплома не является правильной/государственной, хотя дипломы получены в гос ВУЗах и мои сотрудники точно их апостилировали
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой по апостилированию дипломов о высшем образовании. Сотрудник не принимает диплом, так как по его мнению корочка диплома не является правильной/государственной, хотя дипломы получены в гос ВУЗах и мои сотрудники точно их апостилировали. Также знаю, что корочку вообще не нужно апостилировать, если она не содержит каких-либо данных. Нужна помощь в поиске поддерживающих мою аргументацию законов или правил
, вопрос №4060446, Виктория, г. Москва
Защита прав работников
Добрый день, подскажите пожалуйста, если бугалтер подал на пособие до 1.5лет по уходу за ребенком, и написал не
Добрый день,подскажите пожалуйста, если бугалтер подал на пособие до 1.5лет по уходу за ребенком,и написал не правильный расчетный период,а потом исправил,а отправить не получилось, что делать, кому жаловаться.
, вопрос №4060155, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 22.04.2016