104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если мне отказали в возврате денежных средств?

Купил 23 марта материнскую плату для компьютера, в ходе эксплуатации она меня не устроила, сразу же на следующий день, 24 марта, снёс её обратно в магазин, написал заявление на возврат денежных средств. Её отправили в сервисный центр, дабы убедиться, что с мат. платой всё отлично и она надлежащего качества. В итоге так всё и оказалось, сервисный центр сами прислали письмо о том, что товар без дефектов и надлежащего качества. НО! Они отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на пункт 5 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Хотя в договоре купли-продаже указано, что товар подлежит возврату в течении 7 дней после его покупки (купил 23 марта, вернул 24 марта).

Собственно, что не так ?

21 Апреля 2016, 16:34, вопрос №1228900
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Татьяна
8,7
Рейтинг Правовед.ru
1708
ответов
801
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Михаил! Откровенно говоря, у меня возник такой же вопрос, как и у Вас. Я тоже не вижу оснований для отказа в возврате денежных средств за товар. Пришлите мне скан либо фото договора и отказа продавца, Я посоветую, как лучше поступить в этой ситуации. Статья 18 регулирует права потребителей при обнаружении в товаре НЕДОСТАТКОВ. Обмен/возврат товара надлежащего качества регулируется статьей 25 Закона. Там тоже, конечно, есть определенные нюансы, но, в Вашей ситуации, возможно руководствоваться договором с продавцом (пунктом, в котором описан возможный возврат товара в течение 7 дней). Если есть желание, пришлите эти документы через чат, и я Вас проконсультирую (бесплатно).

21 Апреля 2016, 16:54
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Александр
205
ответов
216
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Как я понимаю товар вы заказывали через интернет магазин, а значит руководствоваться необходимо ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, согласно которой вы имеете право вернуть товар без объяснения причин в течении 7 дней с момента получения товара. Если вы действительно приобретали товар дистанционно, то вам срочно необходимо письменно зафиксировать факт обращения к продавцу с возвратом товара (написать претензию)!

21 Апреля 2016, 18:02
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут