8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию о затягивании сроков гарантийного ремонта?

Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон 7.03.15. 23.03.16 телефон сломался, я сдал его на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, телефон с ремонта не вернули.Говорят , что телефон едет , и едет уже 10 дней с момента срока по ремонту( 45 дней). Кода приедет в магазине не говорят. Помогите составить претензию на возврат денег за телефон.

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/177372/

, Сергей, г. Конаково
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон 7.03.15. 23.03.16 телефон сломался, я сдал его на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, телефон с ремонта не вернули.Говорят, что телефон едет, и едет уже 10 дней с момента срока по ремонту( 45 дней). Кода приедет в магазине не говорят. Помогите составить претензию на возврат денег за телефон.
Сергей

Добрый день! Здесь же pravoved.ru/question/177372/ указанно, что и как делать!
Пишите претензию либо с требованием вернут деньги либо обменять товар. Также у Вас есть право на неустойку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как правильно составить обращение о перерасчете так, чтобы отказать было нельзя?
Доброго времени! Ситуация следующая. Я Просрочила поверку ИПУ по ХВС и ГВС. Наивно полагала что меня предупредят когда закончится срок поверки. Оплачивала через Сбербанк-онлайн где указывала показания счетчиков и лишь спустя 2 года узнала что жти показания не учитывались а всё считалось по нормативу. Сейчас я провела поверку, пломбы не нарушены, счетчики соответствуют метрологическим требованиям. ИВЦ отказывается производить перерасчет. Подскажите как быть? Как правильно составить обращение о перерасчете так, чтобы отказать было нельзя? Спасибо за помощь.
, вопрос №4081626, Лилия, г. Волгоград
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
ЖКХ
Договор лично не заключила ещё сегодня мне пришла претензия на сумму 31 тыс с 2016 по 2024 г, в суд обращения нет как выйти из ситуации не оплачивая долг
Добрый день, я купила квартиру в сентябре 2023года, с долгом по капитальному ремонту. Договор лично не заключила ещё сегодня мне пришла претензия на сумму 31 тыс с 2016 по 2024 г,в суд обращения нет как выйти из ситуации не оплачивая долг.
, вопрос №4080773, Елена, Алчевск
Защита прав потребителей
Вы пишите, что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться
Вы пишите,что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться. Спасибо.
, вопрос №4080460, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть на кого писать претензию?
Добрый день. Договор купли продажи мебели. Но есть пункт что продавец не является изготовитель. Но в договоре есть пункт кто изготавливается мебель и срок изготовления. Как быть на кого писать претензию? Сроки вышли
, вопрос №4079501, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2016