Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если пропали сведения об организации?
Здравствуйте! Мама (гражданка СПб) в 90-е годы работала 5 лет в петербургской компании, которой уже не существует. В ПФР маму отправили за документами об этой организации в архив. Но в архиве не нашли никаких сведений, отправив маму в Жилищный комитет на Островского 11. Там маме, опять же, сказали, что документы об искомой организации отсутствуют.
Директор той организации умер. Документы, возможно, уничтожены.
Что делать в такой ситуации?
Добрый день.
Во-первых, надо сначала подать заявление в ПФР, пусть будет письменный отказ. отказ можно оспорить в суде, но Ваша мама не потеряет время — пенсия назначается с даты подачи заявления.
Во-вторых, надо поднять старые записные книжки и найти бывших сослуживцев — они дадут в суде свидетельские показания, а показания Вашей мамы помогут им.
Если есть другие доказательства работы на ликвидированном предприятии (пропуск, грамота, квиток зарплаты, трудовой договор, инструкция) — сохранить до суда.
В-третьих, сведения об организации хранятся в архивах налоговой инспекции (надо обратиться в МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу с просьбой предоставить копии учредительных документов, либо в районную администрацию).