Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли законные аргументы, позволяющие требовать с компании возврата денег?
Добрый день, меня зовут Павел. Я попал в такую ситуацию:
Компания ООО ""Мое дело"" предоставляет бухгалтерские услуги (онлайн сервис). Я решил стать ИП и воспользоваться продуктом данной компании и 02.02.2016 года оплатил сервис "Мое дело". Так как в связи с личными обстоятельствами, я не зарегистрировался в качестве ИП и в продукте онлайн бухгалтерии не нуждался, я заморозил свой аккаунт до 05.08.2016 года, написав заявление (в свободной форме), (т.е сервисом не пользовался и данные не какие не вносил). Мое заявление рассмотрели и одобрили, но в обратном письме мне указали, что аккаунт заморожен до 08.05.2016 года. Когда я заметил ошибку я написал об этом в сервис и потребовал возврата денежных средств, но мне заявили, что срок возврата денежных средств (10 дней со дня подключения к сервису) истек. При этом указали на то, что это продукт, и я заплатил за продукт! Далее я написал письмо финансовому менеджеру, с просьбой вернуть денежные средства и описал с чем это связано, указав что была совершена ошибка связанная с заявлением о заморозке аккаунта. В просьбе вернуть денежные средства мне отказали!!!
Вопросы:
Как можно решить эту проблему и вернуть деньги?
Куда обращаться?
Какие с моей стороны, есть законные аргументы, позволяющие требовать с компании возврата денег?
P.S
Все написанные мною в компанию заявление и письмо, хранятся у меня на руках в оригинале!
вам необходимо составить претензию и подать в данную организацию. Если в удовлетворении ваших требований откажут, то необходимо подавать в суд.