8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли законные аргументы, позволяющие требовать с компании возврата денег?

Добрый день, меня зовут Павел. Я попал в такую ситуацию:

Компания ООО ""Мое дело"" предоставляет бухгалтерские услуги (онлайн сервис). Я решил стать ИП и воспользоваться продуктом данной компании и 02.02.2016 года оплатил сервис "Мое дело". Так как в связи с личными обстоятельствами, я не зарегистрировался в качестве ИП и в продукте онлайн бухгалтерии не нуждался, я заморозил свой аккаунт до 05.08.2016 года, написав заявление (в свободной форме), (т.е сервисом не пользовался и данные не какие не вносил). Мое заявление рассмотрели и одобрили, но в обратном письме мне указали, что аккаунт заморожен до 08.05.2016 года. Когда я заметил ошибку я написал об этом в сервис и потребовал возврата денежных средств, но мне заявили, что срок возврата денежных средств (10 дней со дня подключения к сервису) истек. При этом указали на то, что это продукт, и я заплатил за продукт! Далее я написал письмо финансовому менеджеру, с просьбой вернуть денежные средства и описал с чем это связано, указав что была совершена ошибка связанная с заявлением о заморозке аккаунта. В просьбе вернуть денежные средства мне отказали!!!

Вопросы:

Как можно решить эту проблему и вернуть деньги?

Куда обращаться?

Какие с моей стороны, есть законные аргументы, позволяющие требовать с компании возврата денег?

P.S

Все написанные мною в компанию заявление и письмо, хранятся у меня на руках в оригинале!

20 апреля 2016, 13:54, Павел, г. Воронеж
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Юрист, г. Воронеж

вам необходимо составить претензию и подать в данную организацию. Если в удовлетворении ваших требований откажут, то необходимо подавать в суд.

20 апреля 2016, 15:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли законные инструменты для защиты наших интересов?
Ситуация такая: оплатили через посредника проживание в Тайланде. Посредник - то ли компания, то ли частное лицо, с торговой площадкой в Instagram. Деньги перевели на карту частного лица. Договора и иных документов нет. По нашей инициативе за неделю до вылета попросили отменить бронирование, в связи с известной эпидемией, но люди отказываются, ссылаясь на то, что хозяева виллы деньги не возвращают. Вопрос: есть ли законные инструменты для защиты наших интересов, какие можно использовать аргументы в переговорах? Спасибо!
28 января 2020, 14:29, вопрос №2663252, Глеб, г. Москва
10 ответов
Защита прав потребителей
Есть ли какие-то пени за задержку возврата денег за неоказанную услугу?
Здравствуйте! 03.05.2019 при оформлении електронного полиса осаго на сайте росгосстрах, произошла ошибка. После на почту пришло письмо с информацией, о том что полис не оформлен, для возврата денежных средств обратитесь в службу поддержки. В этот же день было написано письмо с информацией об оплате с описанием ситуации. На сегодняшний день (27.05.2019) адекватного ответа нет. По телефону горячей линии отправляют переписываться на электронную почту, т.к. они ничем помочь не могут. Можно ли в токой ситуации написать притензию? Есть ли какие-то пени за задержку возврата дс за неоказанную услугу?
27 мая 2019, 09:36, вопрос №2372846, Антон, г. Мончегорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли законные основания для выезда из хостела и возврата части средств?
Добрый день! Заселился в хостел через сервис booking.com. В хостеле не понравилось, грязно, антисанитария, ночные хождения итд. Поговорив с администратором, он объяснил что тариф по которому я заселился - невозвратный и деньги не вернут. Есть ли законные основания для выезда и возврата части средств.
13 марта 2018, 04:24, вопрос №1932749, Анатолий, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли смысл обращаться с претензией о возврате денег, если прошел исковой срок?
Здравствуйте! В феврале 2013 г. заключен договор с Азимут об отдыхе в ОАЭ. До настоящего времени по личным причинам воспользоваться отдыхом не смог. Есть ли смысл обращаться с претензией на возврат денег и в случае отказа с иском в суд, если прошло 3,5 года?
15 ноября 2017, 04:47, вопрос №1812723, Ольга, г. Красноярск
1 ответ
Взыскание задолженности
Есть ли возможность привлечения к ответственности и возврату денег в данном случае, имея только номер банковской карты получателя и диалог в Skype о займе денежных средств?
Здравствуйте! Хотелось бы получить ответ специалиста. Столкнулся с таким видом мошенничества: В Skype с аккаунта знакомого человека, от его лица у меня заняли деньги. Переводом на банковскую карту "Тинькофф". В дальнейшем, потребовав возврата долга у хозяина аккаунта - получил ответ, что он уже не пользуется данным аккаунтом и по всей видимости это мошенничество со взломом аккаунта. Вопрос заключается в следующем: есть ли возможность привлечения к ответственности и возврату денег в данном случае, имея только номер банковской карты получателя и диалог в Skype о займе денежных средств?
13 декабря 2016, 08:56, вопрос №1472050, Дмитрий, г. Чайковский
1 ответ
Дата обновления страницы 20.04.2016