Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возват товара с недостатками

Добрый день

Сдал претензию в магазин, в моем экз. поставлена дата, должность, ФИО, подпись продавца и печать магазина.

Товар не приняли, устно сказали ждите, в течении 10 дней сообщим свое решение.

Прошу Вас дать оценку, что я сделал не правильно и какие мои дальнейшие действия (претензия во вложении).

Заранее спасибо

  • Копия Претензия - видеорегистратор.doc
12 Июля 2013, 11:12, вопрос №122738 Андрей, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 904 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Цыбизов Александр

    Первое, что неправильно — это то что Вы не сдали товар.

    п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
    Нужно было в этом идти до конца, если не берут, фиксировать данный факт, если противодействуют — привлекать свидетелей. Нужно это, чтобы потом они не нашли лазеек, что не выполнили свои обязательства в срок, только по тому, что вы кроме как претензии ничего им не принесли на проверку.

    Второй момент видеорегистратор, еще и с функциями  навигации — является технически сложным товаром, его возврат по истечении 15 дней со дня покупки возможен только при обнаружении существенных недостатков. 

    Очевидно, что тут нужна будет экспертиза о причинах, времени возникновения и характере — существенный или нет.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

    Вы потребовали возврат денег, по закону это требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней, соответственно и экспертиза должна пройти в эти сроки. 

    Из-за того, что товар так и не сдан, продавец вполне может обвинить вас в том, что вы ничего ему не принесли и сами виноваты в нарушении данного срока.

    За нарушение сроков продавец несет материальную ответсвенность, поэтому он будет делать все чтобы ее избежать.

    Ваши действия:

    1. Сдавайте товар/ берите свидетельства отказа принять.

    2. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, описывайте все нарушения, в том числе об отказе принять товар, нарушении сроков и т.д.

    3. Будьте готовы свои права в суде, таких продавцов нужно наказывать рублем.

    12 Июля 2013, 12:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats