Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата неустойки за не выдачу подменного аппарата, при сдече своего в ремонт
обязан ли магазин выплатить неустойку, за не выдачу подменного фонда, после того как мой тел.привезли из сервисного центра, но качество ремонта меня не устроило и я отправил претензию.ждал 10раб.дней ответ на неё. за всё это время я свой тел.не забирал из магазина.могу я рассчитывать на получение неустойки за те дни, когда мы обменивались претензиями? или только за те дни, что он был в сервисном центре?
Добрый день, Станислав.
Для того, чтобы Вам выдали подменный товар, вы должны были об этом письменно заявить магазину (если вы этого не сделали, то никакой ответственности магазин за такое предоставление нести не будет).
В целом за неисполнение требования о предоставлении подменного товара
ст. 23 Закона о защите прав потребителей:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если ваши претензии были обоснованы, то неустойка положена за все дни пока телефон отсутстовал у вас.