Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы мы должны предоставить в налоговую при регистрации ООО?
Здравствуйте. хотим зарегистрировать ООО. Адрес нам предоставляет организация которая сама арендует площадь. Какие документы мы должны предоставить в налоговую???
Здравствуйте! Для регистрации юридического лица в регистрирующий орган необходимо подать следующий пакет документов:
1) Решение о создании организации или протокол общего собрания учредителей (зависит от того, сколько в обществе будет учредителей);
2) устав организации (в двух экземплярах);
3) квитанция об оплате госпошлины (оригинал);
4) договор об учреждении (в случае если ООО учреждает два и более лица);
5) Заявление о создании юридического лица, заполненное по форме 11001 (если его учредители будут сдавать лично, то заверять подпись у нотариуса не нужно, если же через доверенное лицо то потребуется нотариальная доверенность и удостоверение подписи на заявлении)
6) для адреса необходимо сдать гарантийное письмо от организации, которая предоставит вам помещение. Поскольку в вашем случае у них оформлен договор аренды, то необходимо посмотреть условия данного договора, потому как предоставлять адрес может лишь организация у которой в договоре аренды указано, что она вправе сдавать помещение в субаренду. Если такое условие прописано, то вы вместе с гарантийным письмом прикладываете копию данного договора аренды, заверенную печатью организации.