Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть телефон продавцу, если на проверке качества дефекты не выявили?
Здравствуйте. Очень буду признательна, если подскажите, как быть в этой ситуации.
29.02.16 купила телефон Нокиа, через пару дней, у телефона появился не достаток, помехи в микрофоне, пропадает периодически звук, меня бывает иногда не слышит собеседник.
5.03.16 сдаю телефона на проверку качества. приходи ответ 26.03, что дефектов не выявлено. В этот же день, пишу претензию на возврат денег. 30.03 получаю ответ, что моя претензия не удовлетворена. Телефон все это время находится в магазине. 30.03 я его забираю и 04.04, снова несу в магазин, для сдачи в сервисный центр, т.к моя проблема повторилась.
17.04, приходит ответ, что снова дефект не выявлен.
В итоге, с 29.02, телефоном, я пользовалась около 10 дней только.
Скажите пожалуйста, что мне делать в этом случае????
Спасибо.
Здравствуйте. Очень буду признательна, если подскажите, как быть в этой ситуации. 29.02.16 купила телефон Нокиа, через пару дней, у телефона появился не достаток, помехи в микрофоне, пропадает периодически звук, меня бывает иногда не слышит собеседник. 5.03.16 сдаю телефона на проверку качества. приходи ответ 26.03, что дефектов не выявлено. В этот же день, пишу претензию на возврат денег. 30.03 получаю ответ, что моя претензия не удовлетворена. Телефон все это время находится в магазине. 30.03 я его забираю и 04.04, снова несу в магазин, для сдачи в сервисный центр, т.к моя проблема повторилась. 17.04, приходит ответ, что снова дефект не выявлен. В итоге, с 29.02, телефоном, я пользовалась около 10 дней только. Скажите пожалуйста, что мне делать в этом случае????
Виктория
Добрый день!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть можете потребовать от продавца проведение экспертизы либо можете сразу обращаться в суд, суд сам назначит экспертизу.
Спасибо большое, напишу претензию на экспертизу, в присутствии меня.