Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за неисправный увлажнитель?
Здравствуйте! Купили увлажнитель возд. Дома включили, пар просто стелется на пол и в течении некоторого времени образуется лужа.... Я думаю это не правильно, принесли в магазин, в возврате или замене отказали(через двое суток), отправили в сервисный центр... Подскажите, что делать?
Денис, здравствуйте!
в возврате или замене отказали(через двое суток), отправили в сервисный центр…
Денис
и чем закончился поход в сервисный центр?
По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара вы можете предъявить на выбор одно из требований:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Некачественный товар продавец обязан принять, провести проверку качества. Если продавец не согласен с наличием или характером недостатков, он должен провести экспертизу.
П. 5 ст. 18 Закона о ЗПП:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если считаете, что это недостаток, пишите претензию о возврате денег в 2-х экземплярах, на Вашем продавец должен поставить отметку о принятии. Вернуть денежные средства обязаны в течение 10 дней. Но, как видно из приведенных норм, продавец может провести экспертизу. Если она не подтвердит наличие недостатков, стоимость экспертизы Вы должны будете возместить.
Они его забрали на экспертизу.... Сказали, что позвонят...
Тогда ждите ответ экспертизы. Если письменно не предъявляли требование о возврате денег, сделайте это сейчас.