Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин не возвращает средств за не качественный товар?
Добрый день! 31 марта оформила письменную претензию. 1 апреля получила ответ по телефону "Ваше требование подлежит удовлетворению". 4 апреля заполнила в магазине заявление на возврат средств за диван. До настоящего времени денежные средства не получила. Кормят "завтраками".
Как быть?
Здравствуйте! Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента предъявления заявления потребителя. (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). В случае нарушения сроков (В Вашем случае он уже прошел) Вы имеете право обратиться в суд за принудительным взысканием. Сообщите об этом продавцу и укажите что дополнительно взыщите с него расходы на услуги юриста и моральный вред. Обычно это срабатывает!
Олеся, здравствуйте!
До настоящего времени денежные средства не получила. Кормят «завтраками». Как быть?
Олеся
Напишите продавцу требование о выплате Вам денежных средств по заявлению от 4 апреля вместе с неустойкой за просрочку. Она составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки. Это должно простимулировать продавца вернуть Вам деньги.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.