Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если подрядчик не выходит на связь?
Добрый вечер. Подскажите, как нужно действовать. Год назад мне возвели сруб из профилированного бруса с крышей из ондулина. В конце прошлого года я обнаружил протечки кровли. Обещали всё исправить. Зимой я их не дёргал, а весной стал звонить бригадиру, который должен был приехать на ремонт. Выяснилось, что он сейчас не в России. Написал в компанию несколько писем, но приходят ответы от автоответчика, что письмо принято и будет рассмотрено в ближайшее время. По телефонам пока дозвониться не могу. Что нужно делать?
Доброй ночи, Евгений!
Надо смотреть договор, если Вы его, конечно, заключали.
Затем направлять официальную претензию по юридическому адресу, а не по email.
Если проигнорируют, обращаться в суд. Возможно, Вам также потребуется экспертиза качества подрядных работ
Спасибо за ответ. Договор заключали, гарантия ещё не закончилась. А претензия пишется в произвольном виде?
В произвольном.
Направляете в адрес компании (учтите, что он мог и поменяться), излагаете кратко обстоятельства, предъявляете соответствующие требования по законодательству о защите прав потребителей.