8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с проблемой возврата-обмена обуви, которую носила?

Купила ботинки в магазине. На следующий день их одела, до крови натерла ногу. Ходила в них не более полутора часов. Я их почистила и на след день поехала в магазин с просьбой обменять их на другие. Но получила словесный отказ от продавца, так как на них якобы сильно стерта набойка, присутствуют функциональные заломы и потертости. Но набойка была стерта чуть чуть еще до покупки, и можно сказать, что не сильно, то и изменилась. При покупке, посмотрев на набойку, я сочла, что это может быть на любой обуви, так как люди эту обувь мерили и ходили по магазину. И тем самым, за большое количество примерок, она и не много стерлась. Я составила претензию к магазину (что данная обувь не удобна, натирает и не соответствуют заявленных качеств от производителя, за один час эксплуатации утратила свои первоначальные свойства, и указала ссылки на статьи), и приехала к ним снова через день. Работала уже другая продавщица. Она сказала, что мы примем обувь на экспертизу, и там уже, как скажет эксперт. Мы написали заявление, одна копия магазину и одна мне, претензию она приняла и на моей копии расписалась. И я сказала, что хочу присутствовать на экспертизе. Через 2 дня мне позвонили, мы договорились куда и когда я подъеду на экспертизу.На 3 день я приехала на экспертизу. Эксперт сказала, что обувь внешне выглядит надлежащего качества, никаких функциональных заломов нет, единственно имеются совсем небольшие потертости на набойке, и так же брака на обуви нет. Соответственно, я снова получу отказ о возврате и обмене обуви.

Показать полностью
, Анастасия, г. Мурманск
Каролина Макова
Каролина Макова
Юрист, г. Москва

Добрый день, уважаемая Анастасия!

Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
— отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
— истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
— нарушены ниточные швы;
— осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
— ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

В соответствии с требованиями закона, Вы имеете право на возврат или обмен товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Гражданское право
Подскажите куда можно обратиться по поводу бездействия ПДН?
Здравствуйте. У нас такая ситуация,в школе есть два ребенка которые не дают спокойно обучаться всей школе. Учителя от них уже исстродались,что с ними делать не знают,ПДН бездействует. Мать этих детей алкашка,за детьми путём не присматривает. Дома у этой матери кошмар что творится. В то время как нормальные семьи ПДН проверяет постоянно,а на эту семью ноль внимания. Подскажите куда можно обратиться по поводу бездействия ПДН?
, вопрос №4096214, Алёна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Административное право
Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
Здравствуйте! Наше предприятие опираясь на постановление 1365 от 01.08.2022 года, хотят людей заставить работать, но никто это постановление нам не показывает. Куда обратиться чтобы провели проверку на предприятии?
, вопрос №4094295, Мария, г. Пенза
Трудовое право
Куда обратиться с данными вопросами, не могу устроиться на другую работу т
Здравствуйте, уволился с работы сеть магазинов "Красное и белое", прошло уже две неделми, нет отметки на гос. услугах, что я уволен. Когда устраивался, на работу вышел 1 января 2024г., а отметка стоит, что принят 15 января 2024г. Куда обратиться с данными вопросами, не могу устроиться на другую работу т.к. нет отметки об увольнении.
, вопрос №4093686, дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2016