Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должен ли продавец оформить гарантийный талон от производителя?
При продаже моющего пылесоса продавец оформил гарантийный талон магазина сроком 1 год, тогда как производителем этот срок указан 4 года. В гарантийном талоне от производителя информации о продавце и покупателе, а так же печати магазина нет. Имею ли я право обратиться к продавцу, чтобы он оформил гарантийный талон надлежащим образом, ведь тогда я не имею права на сервисное гарантийное обслуживание?
, Татьяна, г. Краснодар
Алексей Саченков
При продаже моющего пылесоса продавец оформил гарантийный талон магазина сроком 1 год, тогда как производителем этот срок указан 4 года. В гарантийном талоне от производителя информации о продавце и покупателе, а так же печати магазина нет. Имею ли я право обратиться к продавцу, чтобы он оформил гарантийный талон надлежащим образом, ведь тогда я не имею права на сервисное гарантийное обслуживание?
Татьяна
Добрый день! Законом не предусмотрена обязанность продавца выдавать гарантийный талон! Но в тоже время, если гарантия производителя 4 года, то продавец в силу пункта 6 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» не может установить срок гарантии меньше, чем производитель!