Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказчик просит вернуть деньги за оказанную услугу
Здравствуйте! Хотела бы спросить, как действовать в ситуации, если заказчик остался не доволен выполненной услугой. Группа детского сада заказала выпускные альбомы под ключ. Мы фотографировали, мы изготавливали. Был заключен договор, в котором прописаны сроки изготовления, с нашей стороны обязательства - предоставить на проверку отснятый материал перед сбором альбомов. Изготовитель обязан выкупить все изготовленные альбомы. Прописана цена. Договор был заключен с воспитателем группы. В назначенный срок ей на эл. почту были отправлены некоторые стр альбомов в чб варианте на проверку. Она дала по эл почте ответ - печатайте. Спустя 3 месяца как альбомы были проданы, стали поступать звонки от родителей, которые не довольны тем, как получились их дети на фотографиях. Конкретно они не говорят, что их не устраивает и где реальный дефект. Они просят на все альбомы вернуть деньги в размере 50%. Имеют ли право они требовать это? Заранее спасибо за ответ!
Из того, что вы написали, оснований для возврата денег нет. «Недовольны тем, как получились их дети на фотографиях» — это не основание и не недостаток выполненной работы.