Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

776 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
776 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара не надлежащего качества

Добрый день купила смартфон сенсорный 23,05,2013 года 19 ,06 2013года сдала его на проверку качества по причине проявления дефектов (погас экран, не реагирует не на какие действия) 8 ,07,2013 года продавец мне сообщил что дефект выявлен и они его должны отправить на ремонт, законно ли это и какие у меня права если

11 Июля 2013, 16:30, вопрос №121956 Татьяна, г. Минеральные Воды
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Пономарева Дарья

    Здравствуйте, они должны отправить телефон на ремонт, а вам на время дать замену пока телефон не вернется с ремонта!

    11 Июля 2013, 16:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats