416 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как, правильно, составить претензию к торговой организации, получившей предоплату товара?

добрый день, 16.03.16г. , после предварительного согласова-ния, между мной и торговой организацией, был получен элект-ронный счёт на заказанное мной оборудование, в этот же день произведена оплата через банкомат, после поступления денеж-ных средств на счёт торговой организации в мой адрес, 27.03.16г., была отправлена часть товара, при невозможности отправить другую часть предоплаченного товара торговая орга-низация, после согласования со мной предложила вернуть сумму предоплаты за непереданный товар, 05.04.16г. отправлен-ная часть товара мной получена, после чего, 09.04.16г. , я отправил в адрес торговой организации заказное письмо с про-сьбой отправить в мой адрес сумму предоплаты, за непередан-ный товар, почтовым переводом, копию письма отправил элек-тронной почтой, затем по просьбе торговой организации отпра-вил им номер банковской карты, с которой производил предо-плату, для зачисления возвратной суммы, но, 13.04.16г., денег так и нет,..

13 Апреля 2016, 19:01, вопрос №1219346
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
205
ответов
216
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! В соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителя, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

13 Апреля 2016, 20:35
q Отблагодарить
0 0
205
ответов
216
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Поэтому вы имеете право потребовать неустойку с момента непредставления вам товара по договору до момента возврата вам денег, плюс за нарушения 10-дневного срока возврата вам суммы вам тоже положена уплата неустойки

13 Апреля 2016, 20:41
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.