Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат кресла

Добрый день! По интернету я купила бескаркасное кресло (ткань, наполненная полипропилленовыми шариками). Мне обещали комфорт и удобство, мягкость и уют, океан удовольствия, но на самом деле всего этого я не ощутила, кресло оказалось жестким, неудобным, дискомфортным. Кресло привезли вечером, утром я позвонила по поводу того, что кресло мне не подходит, мне сказали, что кресло входит в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату. Правы продавцы или нет? Имею ли я право вернуть деньги за кресло?

19 Июля 2012, 17:07, вопрос №12188 Анна, г. Омск
вопрос решён
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Дистанционный способ продажи товаров регулируется статьей 25.1 Закона о защите прав потребителей. И в соответствии с частью 4 указанной статьи, Вы вправе отказаться от товара в течение семи дней с момента его получения.

    При этом на дистанционный способ продажи товаров положения статьи 25 указанного закона и соответственно норма, отсылающая к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, не применяются. А продавец ссылается на пункт 8 указанного Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 - "Мебель бытовая".

    Таким образом, продавец не прав и Вы вправе требовать возврата денег за кресло в судебном порядке.

    19 Июля 2012, 17:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats