Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с интернет-магазина за возвращенный товар?
Заказали значит телефон, пришла посылка мы ее оплатили пришли домой вскрыли. Телефон оказался не таким как было в описании. Мы тут же пошли на почту и вернули посылку по тому же адресу. На сайте было написано что вернуть можно в течении 14 дней. Посылка дошла обратно ее забрали с почты но денбги так нам и не вернули. Каждый раз когда мы звоним туда говорят что мы приняли вашу заявку о возврате и с вами свяжутся в течении 3 дней и договорятся как лучше переслать деньги, но не звонков не денег нет. Посоветуйте что делать.
В соответствии с ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
Вам следует обратится с письменной претензией в адрес продавца. Если в установленный претензией срок деньги Вам не вернут обращайтесь в суд с иском.
Заказали значит телефон, пришла посылка мы ее оплатили пришли домой вскрыли. Телефон оказался не таким как было в описании. Мы тут же пошли на почту и вернули посылку по тому же адресу. На сайте было написано что вернуть можно в течении 14 дней. Посылка дошла обратно ее забрали с почты но денбги так нам и не вернули. Каждый раз когда мы звоним туда говорят что мы приняли вашу заявку о возврате и с вами свяжутся в течении 3 дней и договорятся как лучше переслать деньги, но не звонков не денег нет. Посоветуйте что делать.
светлана
Добрый день! Если у Вас есть реквизиты продавца- подавайте претензию. Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию!