Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в выдачи посылки после смены паспорта
В марте сменила паспорт по достижении 45 лет. На почте отказываются выдавать посылку, так как серия нового паспорта и старого отличаются. что делать?
Здравствуйте, Елена!
А вам в новом паспорте штамп со сведениями о старом паспорте не делали? Попробуйте обратиться в отдел УФМС, в котором меняли паспорт.
Здравствуйте, Елена. Почтовое отправление адресовано Вам, а не паспорту. Работники почты должны установить Вашу личность по паспорту и выдать отправление. Если отказывают, подавайте жалобу руководству почты или обращайтесь в прокуратуру с заявлением о проверки законности отказа выдать Вам почтовое отправление. Кстати, в паспорте, выдаваемом взамен недействительного, проставляется отметка о серии и номере ранее выданного паспорта.
Всего доброго.
Здравствуйте, Владимир. Я написала жалобы во все инстанции куда было можно, обошла все что можно. У них один ответ: "Не можем нарушать инструкцию компании Эйвон. пункт 3.6 гласит: До выдачи коробок с заказом работник ОПС должен: сличить соответствие серии и номера паспорта с данными в листках доставки" Но в пункте ничего не говорится, что именно с первой страницей паспорта. Никто меня слушать не хочет и последнюю страницу отказываются смотреть. А мне еще интересно, так почему же компания выслала посылку на недействующий паспорт. Где искать правду?
Здравствуйте, Елена. В соответствии со статьей 4 Федерального закона Российской Федерации от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи» (Далее — Закон) отношения в области почтовой связи в Российской Федерации регулируются Федеральным законом «О связи», Федеральным законом «О почтовой связи», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в пределах их полномочий. Инструкции частных компаний деятельность работников почты не регулируют. Потребуйте у работника, который отказывается выдать Вам посылку, сослаться на конкретный документ. Вы, в соответствии со статьей 19 Закона, имеете право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них. Если он будет ссылаться на Инструкции компании Эйвон, потребуйте сослаться на официальный нормативно-правовой документ (закон или подзаконный акт), в соответствии с которым эти Инструкции подлежат применению. Если Вам откажу, поясните, что на оказание услуг почтовой связи распространяются требования Закона «О защите прав потребителей» и подайте письменную претензию, в которой потребуйте выдать Вам почтовое отправление, адресованное Вам, а также возместить причинный вред, в том числе моральный. Сошлитесь на статью 38 Закона (Возмещение вреда). Оператор почтовой связи обязан Вам ответить в течении 30 дней. Скорее всего результат будет положительным. Если же нет, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Могу помочь с претензией.
Всего доброго.
Штамп имеется
Не знаю, будет ли Вам интересно, но я решила написать. Я получила ответ от Зам. начальника ОСП УФПС Кемеровской области, где даны были объяснения невыдачи посылки. ОТВЕТ: СВЕДЕНИЯ О РАНЕЕ ВЫДАННОМ ПАСПОРТЕ РФ, ЗАНЕСЕННЫЕ ВНОВЬ ВЫДАННОМУ ДОКУМЕНТУ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕМУ ЛИЧНОСТЬ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОКУМЕНТОМ.