8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель оставил жалобу в книге, что его обвинили в воровстве за несодеянное

Здравствуйте, покупатель оставил жалобу в книге. Что его обвинили в воровстве.Оказавшейся предмет лежит на другом месте. Подскажите пожалуйста как написать ответ.

11 апреля 2016, 18:56, Аля, г. Чебоксары
Павел Чернин
Павел Чернин
Юрист, г. Оренбург

Можете в произвольной форме изложить ответ человеку, принести извинения или что-то иное.

11 апреля 2016, 19:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
По плохой записи камеры видно, что покупатель оставил телефон и сестра нашла его, что ждать?
Сестра работает продавцом в магазине, одна из посетительниц оставила телефон .Через какое-то время она пришла и заявила, что оставила его в магазине. При визуальном осмотре магазина телефон не нашли. Были вызваны сотрудники полиции,со всех сотрудников магазина сняли отпечатки пальцев. Когда посмотрели камеру увидели, что покупатель оставил телефон,но качество записи видео было очень плохим и как телефон уронили на пол было непонятно.Когда сестра стала осматривать полы и зазоры между витрин,то нашла телефон ,руками его брать не стала, взяла целлофановым пакетом позвонила в милицию объяснила как он был найден.При этом сотрудник полиции обвинял её ,что это она его украла и сама подкинула. Телефон в итоге ,по требованию сестры и директора забрали на проверку отпечатков пальцев.Теперь переживаю и боюсь,что мою сестру могут обвинить ,как ей себя нужно вести и чего ожидать!? Прошу вашего совета.
13 июля 2019, 14:26, вопрос №2434842, Елена, г. Черногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить ответ о принятых мерах, если покупатель оставил отзыв о неправильном ценнике?
Покупатель оставил отзыз о неправильном ценнике. Что написать в мерах принятых по ее заявлению. Надо ли оповещать о принятых мерах или достаточно написать в книге отзывов?
14 декабря 2017, 10:55, вопрос №1845686, Ольга, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как грамотно ответить на жалобу покупателя, оставленную в книге жалоб и предложений?
Добрый день! Как грамотно ответить на жалобу покупателя, оставленную в книге жалоб и предложений:"Придя в ваш магазин при входе обнаружил знак запрещающий фото видео фиксацию на территории магазина. Данный знак нарушает мои права гражданина РФ предусмотренных ст 29 п.4 КРФ. Прошу администрацию магазина рассмотреть данную жалобу и принять все меры по соблюдению законодательства РФ. Вызов охраны считаю не целесообразным."
07 июля 2016, 13:20, вопрос №1307533, Дарина, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно ответить покупателю, если он в книге жалоб написал, что за ним подсматривают в примерочной?
Покупатель оставил отзыв, что за ним подсматривают в примерочной продавцы, а сама на закрыла шторку в примерочной доконца, камеры в зале и покупатели назодящиеся в данный момент в магазине этому подтверждение, но она стоит на своем, как правильно ответить на отзыв
03 июля 2016, 03:15, вопрос №1302820, Валентина, г. Осташков
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Могу ли я эти платежи по долгам от покупателя отразить в книге покупок
покупатель перечислил аванс в 4 квартале 2014 года, были выставлены счета фактуры на аванс. В 1 квартале была отгрузка на всю сумму, счета фактуры на аванс были зачтены (НДС отражен в книге покупок за 1 кв). Во втором квартале оплатили еще частично долг. В 3 квартале 2015 произошел полный расчет по отгрузке за 1 кв 2015. Могу ли я эти платежи по долгам от покупателя отразить в книге покупок. Ведь НДС был уплачен за 1 квартал из собственных средств. теперь я хочу его возместить.
29 января 2016, 06:32, вопрос №1119967, Елена Викторовна, г. Тюмень
4 ответа
Дата обновления страницы 12.04.2016