8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за дополнительную гарантию товара

Здравствуйте! Я купил телевизор с дополнительной гарантией на один год. Как по закону я могу вернуть деньги за дополнительную гарантию? Телевизором пользуюсь пока 6 месяцев, срок доп. гарантии еще не наступил....

11 апреля 2016, 13:34, Руслан, г. Самара
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Руслан!

Отказаться от дополнительной гарантии Вы можете, написав заявление лицу, которое оказывает данную услугу. Так как срок гарантии еще не наступил, то исполнитель обязан вернуть Вам полную стоимость такой гарантии.
При составлении такого заявления не лишним будет сделать ссылку на ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
С уважением,
Волкова Анастасия.

11 апреля 2016, 13:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, если не оформляли дополнительную гарантию письменным соглашением, то можете написать претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять

дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от
оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе
потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату
оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не
предусмотрено федеральным законом.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

11 апреля 2016, 14:15
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли право на возврат денег или замену товара в период гарантии?
Здравствуйте, приобрела брендовые часы стоимостью 35 т.р у официального представителя в интернет магазине , часы на гарантии , перестали нормально функционировать через пол года , хочу либо возврат денег, либо замену товара , но не ремонт ! Имею ли я на это право и на что основываться ? И за чей счёт осуществляется пересыл часов до сервисного центра ?
11 марта 2020, 14:59, вопрос №2710176, екатерина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Если гарантия утеряна, могу ли я обратиться в магазин с претензией на возврат денег или обмен товара?
Доброго дня! Приобрел полотенцесушитель 16.11.2016 г., он потек в трех местах в октябре 2017 г. Товарный чек сохранился но в нем прописано что товар снят с производства и обмену и возврату не подлежит. Гарантийный талон не сохранился. Могу ли я я обратиться в магазин с претензией на возврат денег или обмен товара? Спасибо.
18 октября 2017, 06:05, вопрос №1783893, Алексей, г. Чита
3 ответа
Защита прав потребителей
В каких случаях я имею право требовать возврат денег за неисправный товар, находящийся на гарантии?
В сентябре 2016г. я приобрёл новый электронный измерительный прибор-тахеометр. Гарантийный срок-два года. То есть гарантия заканчивается в сентябре 2018г. В начале октября он вышел из строя. Мне его отремонтировали. 12.01.2017г. он снова вышел из строя. Могу ли я требовать обмен его на деньги? В каких случаях я имею право требовать возврат денег за неисправный товар,находящийся на гарантии?
15 января 2017, 09:07, вопрос №1500024, Александр, г. Краснодар
3 ответа
Все
Заявление о возврате денег за некачественный товар
Здравствуйте! Мой вопрос про возврат денег за некачественный товар и оформление соответствующего заявления. Купила телефон на сенсорном управлении 14 августа 2014 года. С первого дня при работе он оключался и включался сам по себе. Приходила обратно в сотовый салон "Евросеть" пыталась вернуть, причем 14 дней прошло. Мне ответили, что товар обмену и возврату не подлежит, можно отдать на ИСПО или на гарантийный ремонт. Я сначала решила отдать его на ремонт по гарантии. Прошло меньше 20 дней, мне его вернули отремонтированным, но это по документам. На самом деле изъян не выявили. После получения я с телефон сутки провозилась, он всё равно отключался. На следующий день пришла спросить, делали ли с ним что-нибудь, ответили, в документе все прописано, то, что все выполнено. Пришлось отдавать телефон на ИСПО (на проверку контроля и качества товара). Отдала 1 октября 2014 года, забрала телефон сегодня 24 октября. Мне должны были позвонить, что телефон можно забрать (пришел 17 октября), но не позвонили. В итоге телефон снова не работает, он также отключается и включается сам по себе. Ходили в защиту прав потребителей за советом. Там сказали, что мы спокойно можем написать два заявления с требованием о том, что просим вернуть в течение 10 дней деньги за телефон. Но не знаем, как правильно его написать. Помогите пожалуйста составить заявление.
24 октября 2014, 13:23, вопрос №595384, Елена, г. Елец
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
Я приобрела в магазине планшетный компьютер,но с первых дней работы на нём выяснилось что в нем много неисправностей (подвисает при работе ,отказывает экран (он сенсорный),не загружается интернет,экран самопроизвольно погасает и много мелких недочётов ещё)через 5 дней я приехала в магазин попросила посмотреть что с компьютером что-то не так,на что мне было сказано что специалист на выходном приезжайте завтра (другой город 20 км) обменять или отдать деньги мы не можем т.к. это технически сложный товар и его должен смотреть специалист!Приезжаю на следующий день,специалист смотрит и он повисает при нем,он видит неисправность и предлагает выбрать другой компьютер,все дороже ровно в 2 раза чем тот что я купила,отказываюсь прошу вернуть деньги.Просят написать заявление что я хочу возврата денег за неисправный товар и возврата денег за гарантию (1000т.р.-это услуга у них такая гарантия на год с выездом специалиста на дом) и 9999 компьютер.Пишу заявление они ставят печать и говорят что перезвонят в течении 3-4 дней прошла неделя никто не звонит,сама до них дозвониться не могу,компьютер лежит пылиться!!!!!ВОПРОС: могу ли я претендовать на возврат мне денежных средств без экспертиз и прочего МНЕ НУЖЕН исправный компьютер в короткие сроки (но не починенный ,а новый и купленный в другом магазине!!!!В этот я больше не ногой!как мне лучше поступить и куда обратиться???Заранее спасибо!
09 апреля 2013, 20:13, вопрос №64022, Екатерина Карцева, г. Зубцов
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016