8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик проводил котировку в сторону увеличения работ ТЗ

Заказчик проводил котировку затем 2 аукциона на последнем мы выиграли но по мере проведения этих мероприятий он постоянно менял в сторону увеличения работ ТЗ. В последнем аукционе он также изменил добавил в ТЗ доп.работы не изменяя стоимость и ссылаясь на первоначальную стоимость методом запроса котировок. Торги прошли мы выиграли но видим в проекте контракта ТЗ уже нет

а в смету как приложение к договору они свои хотелки (доп.работы) не внесли мы им протокол разногласий. Они тупо не меняя стоимости дописываю это в смету и присылают нам откорректированный контракт со словами хотели получайте. Наш второй протокол разногласий оказывается за границами 13 дней. Мы оказываемся в списке НДП.

Показать полностью
, Анатолий, г. Улан-Удэ
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

— запросы на разъяснения АД посылали? техзадание к аукционной было приложено ?

0
0
0
0

если успеют заключить со 2 участником — то все сложно будет оспорить — пример

sudact.ru/arbitral/doc/Q1th4bo5iIx/

0
0
0
0
12. Включение в Реестр недобросовестных поставщиков возможно только в случае установления факта умышленного уклонения поставщика от заключения контракта (дело № А37-1777/2015).
Муниципальное бюджетное учреждение (далее – заявитель, заказчик), обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения от 21.08.2015, вынесенного территориальным органом антимонопольной службы (далее – антимонопольный орган).
Согласно оспариваемому решению, Комиссия антимонопольного органа решила не включать в Реестр недобросовестных поставщиков сведения об участнике закупки — ООО «АП».
Решением суда в удовлетворении заявленных требований было отказано. При этом суд исходил из следующего.
Уполномоченным органом муниципального образования на официальном сайте было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по техническому обслуживанию фонтанов, расположенных в местах массового отдыха на территории города Магадана, для нужд муниципального бюджетного учреждения».
Победителем аукциона было признано ООО «АП».
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона № 44-ФЗ, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
20.07.2015 ООО «АП» направило протокол разногласий.
24.07.2015 ООО «АП» направило второй протокол разногласий, т.е. по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов. Кроме этого, ООО «АП» не направило документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 70 Закона № 44-ФЗ победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
На основании изложенного, 27.07.2015 заказчиком был составлен протокол отказа от заключения контракта с ООО «АП».
Таким образом, заказчиком были соблюдены требования статьи 70 Закона № 44-ФЗ.
В тоже время, суд признал правомерным доводы антимонопольного органа, установившего, что при размещении проекта контракта, заказчиком допущена техническая ошибка, в результате которой часть позиций дефектной ведомости были смещены и не соответствовали смете, которая является неотъемлемой частью аукционной документации. Установив данное несоответствие, ООО «АП» своевременно (в срок до 21.07.2015) не разместило протокол разногласий с целью устранения выявленной технической ошибки заказчика, но по объективным причинам:
— ошибочное указание оператором электронной площадки регламентного срока, как для подписания контракта, так и для размещения нового протокола разногласий 25.07.2015 (то есть срока, за пределы которого ООО «АП» не вышло);
— принятие поставщиком действий, направленных на получение исполнения обеспечения контракта: переписка с банком, оплата услуг банка за предоставление банковской гарантии;
— отказ банка в выдаче банковской гарантии именно в связи с выявленными техническими ошибками в проекте контракта, допущенными самим муниципальным заказчиком.
Поэтому довод заявителя о том, что ООО «АП» умышленно затягивало подписание контракта в связи с невозможностью представить обеспечение исполнения контракта (отсутствие банковской гарантии) антимонопольный орган находит необоснованной.
В материалах дела имеется копия платежного поручения № 62 от 20.07.2015 за оформление документов и предоставление банковской гарантии, проект договора от 20.07.2015 о предоставлении банковской гарантии. Данные документы, по мнению антимонопольного органа, свидетельствуют о намерении ООО «АП» получить банковскую гарантию для обеспечения исполнения контракта. О наличии технической ошибки стороны по делу узнали только из отказа банка о предоставлении банковской гарантии.
Документов, подтверждающих умышленное затягивание ООО «АП» подписание контракта, заявителем представлено не было.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, при рассмотрении вопроса о признании участника размещения заказа уклонившимся от заключения государственного контракта уполномоченный орган государственной власти не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения закона и обязан исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному государственному заказчику.
При таких обстоятельствах суд пришёл к выводу, что ООО «АП» не может считаться уклонившимся от заключения контракта.
Решение суда не вступило в законную силу.
0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Предпринимательское право
Единственное это может потребовать заказчик?
Доброго дня! Подскажите пожалуйста нужно ли самозанятому иметь (получать) соответствующее образование при оказании услуг: консультирования, составления стандартных договоров и правовой экспертизе договоров, составления претензий и иных документов? Или же достаточно поставить галочку в приложении «мой налог» и платить налоги. Опыт работы имелся, спрос сейчас есть. Единственное это может потребовать заказчик? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4086586, Александр, г. Екатеринбург
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Договорное право
Можно ли прописать в договоре количество возможных корректировок заказчиком?
Какие документы должны быть заключены между заказчиком и проектировщиком, если проектировщик работает на себя? Как регулировать такие отношения, если заказчик постоянно находит что можно доделать? Можно ли прописать в договоре количество возможных корректировок заказчиком? А то работа на неделю затянулась на год.
, вопрос №4086315, Юлия, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Здравствуйте, в сбербанке онлайн на протяжении 4х месяцев проводил операции на крупные суммы, часть получал
Здравствуйте, в сбербанке онлайн на протяжении 4х месяцев проводил операции на крупные суммы , часть получал переводами от друзей , часть переводил из своего друго банка сам же себе , некоторые деньги выводил с онлайн казино .Банк заблокировал учетную запись в связи с пн14.с7 фз номер 115.Не являюсь самозанятым и ип.
, вопрос №4086185, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2016