8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд при затягивании ремонта планшета?

19 декабря 2015 г. отдала планшет в ремонт(дисплей заменить,трещина на стекле),заплатила 500 рублей за диагностику.Через неделю.по телефону.сообщили,что экспертиза подтвердила.что нужна замена дисплея, и чтоб заказать,мне надо заплатить 3т.рублей сразу,т.к ремонт дорогой. 28 декабря я заплатила. Мне сказали,что они сразу закажут.но забирать придется по другому адресу,т.к. они переезжают,и что после 6.01.2016 г. они мне позвонят. в конце января я позвонила,мне сказали,что в связи с переездом, у них не работала эл.почта, поэтому они закажут,но уже будет дороже на 1100 руб.,Я согласилась,но платить буду после ремонта.они сказали,что тогда они закажут. В феврале позвонила.мне сказали. что заказали.но пока не привезли. весь март ждали, в конце месяца я поехала в сервис.сказали.что дисплейчик пришел,и что через два дня можно будет забирать.5 апреля в сервисе мне сказали,что дисплей заменили,но планшет не работает,т.к.повреждена матрица.После дебатов.они сказали,что ремонт будет за их счет. и что через 4 дня они позвонят.прошла неделя.Завтра опять поеду, и думаю,что опять будет какая то причина.Что делать? На руках заказ-наряд ООО"ДНС НН плюс№ и два чека(на 500р,3000 руб)

11 апреля 2016, 06:55, Кузьмичева Вера Михайловна, г. Дзержинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
19 декабря 2015 г. отдала планшет в ремонт(дисплей заменить, трещина на стекле), заплатила 500 рублей за диагностику.Через неделю.по телефону.сообщили, что экспертиза подтвердила.что нужна замена дисплея, и чтоб заказать, мне надо заплатить 3т.рублей сразу, т.к ремонт дорогой. 28 декабря я заплатила. Мне сказали, что они сразу закажут.но забирать придется по другому адресу, т.к. они переезжают, и что после 6.01.2016 г. они мне позвонят. в конце января я позвонила, мне сказали, что в связи с переездом, у них не работала эл.почта, поэтому они закажут, но уже будет дороже на 1100 руб., Я согласилась, но платить буду после ремонта.они сказали, что тогда они закажут. В феврале позвонила.мне сказали. что заказали.но пока не привезли. весь март ждали, в конце месяца я поехала в сервис.сказали.что дисплейчик пришел, и что через два дня можно будет забирать.5 апреля в сервисе мне сказали, что дисплей заменили, но планшет не работает, т.к.повреждена матрица.После дебатов.они сказали, что ремонт будет за их счет. и что через 4 дня они позвонят.прошла неделя.Завтра опять поеду, и думаю, что опять будет какая то причина.Что делать? На руках заказ-наряд ООО«ДНС НН плюс№ и два чека(на 500р,3000 руб)
Кузьмичева Вера Михайловна

Добрый день! А на руках у Вас есть документы о сдачи товара в ремонт? Там указан срок ремонта?

11 апреля 2016, 10:23
0
0
0
0
Кузьмичева Вера Михайловна
Кузьмичева Вера Михайловна
Клиент, г. Дзержинск

Добрый день! В заказе -наряде и указано число(19.12.15),когда сервис принял от меня планшет.В наряде напечатано: товар принят для проведения платного ремонта. Срок выполнения платного ремонта составляет до 20 дней.Если для выполнения ремонта требуется заказ запасных частей,то срок ремонта исчисляется с момента поставки запасных частей в сервисный центр.

11 апреля 2016, 15:37
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Как действовать при затягивании ремонта автомобиля по ОСАГО?
Здравствуйте. Я попал в ДТП 11.12.17 г. , являюсь потерпевшим. Обратился в свою страховую компанию за возмещением по ОСАГО, мне предложили два варианта возмещения либо деньги, либо ремонт на СТОА. Сделал осмотр автомобиля в тот же день, заявление подал на следующей. При подаче заявления меня ввели в заблуждение относительно рассчитанной суммы компенсации, она оказалась во много раз занижена (сумма была написана сотрудником СК на клочке бумаги). В итоге согласился на ремонт на СТОА у не официального дилера, так как ни одна СТОА в перечне СК не является официальным дилером моего автомобиля, а он ещё на гарантии. Направление на СТОА дали через три дня после подачи заявления. Однако на ремонт мой автомобиль СТОА не прининяла и по сей день, ссылаясь то на непришедшие документы от СК, то на обходимость сделать дефектовку на скрытые повоеждения. После дефектовки за свой счёт, СТОА теперь ждут ответа от СК по согласованию скрытых повреждений. Затем со слов мастера они закажут детали, и как только они придут я могу загнать свой автомобиль на рамонт. К данной ситуации у меня возникли следующие вопросы: 1) Как долго по закону может длиться все эти согласования между СК и СТОА. 2) ‎Как можно ускорить согласование? Или получить денежную компенсацию за затягивание ремонта. 3) ‎Могу ли я отозвать заявление на ремонт и подать новое на денежную компенсацию (автомобиль не начинали ремонтировать, находится у меня) с расчетом независимого эксперта? 4) ‎Что делать если денег страховой не хватит на ремонт на СТОА? Имеют ли право с меня взыскать разницу?
19 января 2018, 09:42, вопрос №1877452, Павел, г. Оренбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта планшета?
Здравствуйте! Обратился за гарантийным ремонтом планшета Самсунг по причине некорректной работы USB-порта(он же зарядка). Сервис эту поломку признал гарантийной. Но, письменно отказал мне в гарантийном ремонте, по причине ОДНОЙ ПРЯМОЙ трещины на дисплее, тк я отказался подписывать бумагу, что ремонт будет произведен на мой страх и риск, и возможно дисплей весь треснет. Конструктивно ремонт осуществляется путем снятия дисплея. Экспертиза трещины и планшета не производилась. Трещина и планшет визуально не имеют механических повреждений и сколов. На мою устную претензию, что за риски при ремонте, в связи с техническими и конструктивными особенностями несет производитель - тишина. Думаю отремонтировать за свой счет и взыскать через суд.
25 апреля 2017, 18:51, вопрос №1620966, Виталий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Регулируются ли сроки негарантийного ремонта планшета, если производитель не указывает их?
Ситуация по негарантийному ремонту следующая: 1,5 года производитель отказывает в ремонте экрана планшета, проблема с которым произошла по моей вине, в связи с отсутствием запчастей. Указала производителю на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. В итоге производитель согласился принять в ремонт планшет, но на следующих условиях: - планшет все это время находится у них, они заказывают детали, я ничего не оплачиваю, оплата будет только, когда буду забирать товар из ремонта. - сроков не каких не обещают, даже не ставят от слова совсем, их фраза "не знаем и всё!" - при этом, с их слов, в любой момент я могу забрать планшет из ремонта, который будет у них храниться, ничего не оплачивая. Меня это настораживает, т.к. планшет все это время, возможно, просто пролежит у них, без всяких заказов запчастей. Протянув время, могут мне сообщить, что срок службы товара закончен и они ничем мне не обязаны. - при этом все эти 1,5 года ни мне, ни другим владельцам товаров производитель не предлагал такого решения проблемы. Существуют ли какие-то сроки по ремонту изделий, заказу запчастей, чтоб было возможно урегулировать ситуацию в мою пользу? Очень обидно, т.к. планшет был куплен ребенку инвалиду, и в течении, 4-х недель с экраном по нашей вине произошел такой казус. И вот 1,5 года пытаюсь починить устройство, по сути товар вообще новый еще. Спасибо.
20 марта 2017, 07:31, вопрос №1577834, Алла, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Не соблюдены обещанные сроки ремонта планшета в сервисном центре
добрый вечер у меня вот такая ситуация отдал планшет в сервисный центр на квитанции указано что ремонт осуществляется в течении 2-х недель, с момента передачи планшета в сервисный центр прошло примерно 2 месяца обьясняется это тем что деталь необходимая для ремонта планшета была заказана но еще не пришла в СЦ если я не готов больше ждать они готовы вернуть мне планшет и деньги которые я заплатил за ремонт,могу ли я в данном случае обратится в суд и получить моральную компенсацию?
21 января 2016, 19:19, вопрос №1110055, Дмитрий, г. Воронеж
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ремонт планшетов по гарантии
Вопрос про ремонт планшетов по гарантии. Описание ситуации. 1. 31 августа 2013 года был приобретен планшетный компьютер Sony Xperia Tablet Z в специализированном магазине Sony Center в ТЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. Стоимость планшета 21990 рублей. 2. В декабре 2013 года планшет перестал включаться. 3. 21 декабря 2013 года отдали планшет в ремонт в Сервисный центр «Сеть сервис-центров РЕМОБИ» в ТЦ «Никольский пассаж». 4. По результатам диагностики сервисный центр сделал заключение о неработоспособности планшета по причине попадания влаги и по согласованию с заказчиком был проведен ремонт «Замена модуля и чистка от влаги», стоимость ремонта 18000 рублей. 5. На ремонт была предоставлена гарантия 3 месяца. 6. Через неделю после ремонта (неделю работал нормально) планшет опять перестал включаться. Неисправность была выявлена утром, вечером планшет работал нормально, ночью не использовался. 7. Мы обратились в тот же сервисный центр за гарантийным ремонтом. 8. Специалистами сервисного центра было сделано заключение о некорректном подключении планшета к зарядному устройству и предложен заменить еще какой-то модуль, стоимость работ 15000 рублей. 9. Мы отказались и попросили сервисный центр подготовить официальное заключение по последней неисправности. Вопрос – как заставить сервисный центр отремонтировать планшет бесплатно (с учетом уже уплаченных 18000 рублей) или вернуть деньги за первый ремонт.
27 января 2014, 14:51, вопрос №350222, Михаил, г. Москва
15 ответов
Дата обновления страницы 11.04.2016