8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение убытков из-за некачественного блока ФБЧ

Здравствуйте, подскажите как быть. В августе 2015 годы мы приобрели на заводе блок фбс , смонтировали на объект после чего он стоял зиму. Весной при осмотре блока были обнаружены трещины по блоку и есть подозрение на нарушение технологии, что вместо цемента там пыль, потому что рассыпается. Как быть в этом случае? Можем ли мы возместить убыток, который требуется для укрепления этих фундаментных блоков?

11 апреля 2016, 06:15, Светлана, г. Белгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, подскажите как быть. В августе 2015 годы мы приобрели на заводе блок фбс, смонтировали на объект после чего он стоял зиму. Весной при осмотре блока были обнаружены трещины по блоку и есть подозрение на нарушение технологии, что вместо цемента там пыль, потому что рассыпается. Как быть в этом случае? Можем ли мы возместить убыток, который требуется для укрепления этих фундаментных блоков?
Светлана

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

11 апреля 2016, 09:37
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Белгород

а ссылку можно на образец претензии?

11 апреля 2016, 11:27
а ссылку можно на образец претензии?
Светлана

В интернете много образцов. Если нужна грамотная претензия — обращайтесь за небольшую плату составлю!

12 апреля 2016, 04:25
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как получить возмещение на некачественное выполнение стоматологических услуг?
Здравствуйте! Была 23 августа у стоматолога. Сделала зуб на сумму 9550, как итог - спустя 2 месяца проблема снова появилась(зуб почернел). Хочу идти требовать возмещение убытков, но не знаю сколько. Есть два пункта в договоре, которые меня устраивают: 1. соответствующее уменьшение цены оказанной услугу 2. отказ ИСПОЛНИТЕЛЯ от Договора о выполнении работы и возмещения убытков Значит ли это, что при 2 пункте мне вернут всю сумму?
19 января 2020, 18:31, вопрос №2652369, Ульяна, г. Череповец
2 ответа
Договорное право
Возмещение убытков по договору подряда при ремонте спецтехники
По договору подряда на ремонт бульдозера массой 50т Заказчик настаивает на включение в договор пункта: Подрядчик гарантирует Заказчику возмещение убытков, вызванных внеплановым простоем оборудования, возникшим вследствие некачественного выполнения Работ Подрядчиком в пределах Гарантийного срока. Считаем необоснованным возмещать убытки о размере которых мы были не уведомлены при рассмотрении проекта договора. Т.е. у Заказчика простой бульдозера задействованного в непрерывном цикле может привести к значительным убыткам, если Заказчик на время простоя не примет меры к замене его другим имеющимся в парке бульдозером, либо арендует его в своем регионе по завышенной стоимости. Завышенную стоимость аренды предъявит Подрядчику. Просим подсказать, как юридически обосновать исключение такого пункта из договора подряда. От гарантийных обязательств мы не отказываемся, будем исполнять.
01 марта 2019, 11:48, вопрос №2277658, Олег, г. Новочебоксарск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться возмещения убытков при некачественном оказании электронных услуг?
Здравствуйте. У меня есть несколько крупных страниц-пабликов в соц.сети фейсбук. Несколько месяцев назад я добавил эти страницы в сторонний веб-сервис продвижения. На днях эти аккаунты заблокировали в фейсбуке. Я считаю, что по вине сервиса продвижения. Можно ли как то добиться возмещения убытков при некачественном оказании услуг, в данном случае услуги продвижения страниц в соц.сети?
21 ноября 2018, 21:52, вопрос №2175013, Алексей, г. Кунгур
1 ответ
Взыскание задолженности
Какова процедура возмещения убытков по договору оказания услуг?
Добрый день, уважаемые юристы. У нас сложилась следующая ситуация. В 2015 году наше предприятие в рамках Договора на оказание услуг по сертификации сделало запрос в Организацию о том, подлежит ли перечисленная в запросе продукция обязательному подтверждению соответствия в форме сертификации. В ответ нами были получены два письма, из которых следовало, что продукция, указанная в нашем запросе, не подлежит обязательному подтверждению соответствия. При подаче предварительной таможенной декларации на товары данные письма были представлены нами в таможенный орган. Однако позднее Организация предоставила (минуя нас) в таможенный орган письмо с противоположным мнением. Нам же на наше требование о представлении пояснений был дан краткий ответ о том, что их первый эксперт ошибся и что уже другой их эксперт пришел к противоположному мнению. В итоге в связи с непредставлением нами при регистрации таможенной декларации соответствующих сертификатов на ввозимый товар предприятие и директор были оштрафованы (ч.1 ст. 16.3 КоАП России). Кроме того, пытаясь прояснить спорную ситуацию с необходимостью или отсутствием необходимости обязательного оформления сертификатов соответствия на товар, так как от Организации мы получили два письма с противоположным мнением, мы обратились с запросом во ВНИИНМАШ г. Москва, чьи заключения Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии рекомендовало принимать таможенным органам при принятии решений о необходимости наличия сертификатов соответствия на товары. В ответ на наш запрос нам был предоставлен письменный ответ о том, что интересующая нас продукция подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 в форме сертификации. В том же 2015 году в связи с нарушением Договора на оказание услуг по сертификации, а именно: некачественным оказанием услуг, - нами в адрес Организации были предъявлены две претензии о возмещении понесенных нами убытков, в том числе: – стоимости оплаченных Организации оказанных услуг; – суммы административных штрафов на предприятие и директора; – стоимости консультации ВНИИНМАШ. В ответе на первую претензию (вторая осталась без ответа) Организация отказалась возмещать нам убытки по следующим основаниям: 1) стоимость консультации ВНИИНМАШ - так как отсутствует причинная связь между понесенными убытками и действиями Организации; 2) административные штрафы неправомерны. И согласны были вернуть только стоимость оплаченных услуг – одного письма. Но на сегодняшний день мы не получили от Организации ни одного рубля. Решили обращаться в суд. Помогите, пожалуйста, разобраться со следующим. 1. Не пропущен ли нами срок исковой давности: дата письма о том, что товар подлежит сертификации -01.04.2015. Дата ответа Организации на нашу претензию — ноябрь 2015 года. Дата постановления таможенного органа и дата уплаты штрафа — июнь 2015 года. 2. На возмещение каких убытков следует подавать в суд: стоимость отказного письма, стоимость услуг ВНИИНМАШ, штрафы на предприятие и директора. 3. Необходимо ли нам подавать новую претензию перед обращением в суд. 4. Необходимо ли директору подавать отдельную претензию или достаточного общей претензии о возмещении убытков в виде штрафа как на предприятие, так и на директора (именно такая претензия была предъявлена нами ранее). Спасибо за помощь.
11 апреля 2018, 09:31, вопрос №1963604, Ольга, г. Чебоксары
1 ответ
Защита прав потребителей
Форма заявления о возмещении убытков по ГСМ при возврате некачественного товара
Как правильно составить форму возмещения убытков ГСМ из за некачественной обуви? Продавец продал некачественный товар, потребителю приходиться приезжать за свой счет
17 октября 2017, 11:13, вопрос №1783116, Елена, г. Ижевск
1 ответ
Дата обновления страницы 12.04.2016