Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение убытков из-за некачественного блока ФБЧ
Здравствуйте, подскажите как быть. В августе 2015 годы мы приобрели на заводе блок фбс , смонтировали на объект после чего он стоял зиму. Весной при осмотре блока были обнаружены трещины по блоку и есть подозрение на нарушение технологии, что вместо цемента там пыль, потому что рассыпается. Как быть в этом случае? Можем ли мы возместить убыток, который требуется для укрепления этих фундаментных блоков?
Здравствуйте, подскажите как быть. В августе 2015 годы мы приобрели на заводе блок фбс, смонтировали на объект после чего он стоял зиму. Весной при осмотре блока были обнаружены трещины по блоку и есть подозрение на нарушение технологии, что вместо цемента там пыль, потому что рассыпается. Как быть в этом случае? Можем ли мы возместить убыток, который требуется для укрепления этих фундаментных блоков?
Светлана
Добрый день!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
а ссылку можно на образец претензии?
В интернете много образцов. Если нужна грамотная претензия — обращайтесь за небольшую плату составлю!