8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт о неремонтопригодности и возврат разницы стоимости?

В июне 2014года купили холодильник ВЕКО цена по прайсу была 19990р, на момент покупки на него была скидка и купили мы его за 14490р. холодильник сломался есть акт о неремонтопригодности, на данный момент такой холодильник стоит 27790р. можно ли вернуть разницу в цене

11 апреля 2016, 05:55, Риттер Анастасия, г. Курск
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день Да, можно.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Однако, поломка товара должна была возникнуть в связи с тем, что продавцом Вам был продан товар ненадлежащего качества.

11 апреля 2016, 06:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как производится возврат разницы стоимости товара по безналичному расчету?
Добрый день, я работаю в магазине и столкнулась с ситуацией следующего порядка. Ко мне обратился покупатель с требованием вернуть ему разницу стоимости товара т.к. цена не соответствовала той по которой была сделана продажа. Покупку он осуществил безналичным расчетом, я оформила ему заявление на возврат и продажу по заявленной цене и попросила предоставить карту которой он расплачивался для возврата разницы суммы. На данную просьбу покупатель отказался предоставить карту и начал требовать чтобы ему вернули деньги либо наличкой либо на другую карту. чтобы сделать возврат на другую карту я предоставила ему бланк заявления в котором он должен указать реквизиты карты и свои паспортные данные, на что он сказал что мои действия неправомерны. кто в данной ситуации не прав и какие действия с моей стороны должны были предприняты?
29 февраля 2020, 08:43, вопрос №2700542, Ольга, г. Липецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно потребовать от продавца уменьшения цены и возврат части стоимости товара?
Здравствуйте. Купил профессиональную акустику на Авито бывшую в употреблении удаленно в другом регионе. Продавец сказал в переписке, что все исправно, но при получении в транспортной компании я заметил, что на одной колонке стоят не оригинальные динамики. В результате на следующий день при проверке было выявлено, что эта колонка играет в 2 раза тише чем та что с оригинальными. Вопрос - могу ли на основании п.1 ст. 475 гк РФ потребовать от продавца уменьшения цены и возврат части стоимости товара?
15 августа 2019, 01:48, вопрос №2472583, Анатолий, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять банковскую карту с возвратом разницы стоимости?
Здравствуйте. Недавно я впервые открыла счёт в банке, при оформлении мне предложили два варианта карты на выбор, не сообщив о стоимости обслуживания. Без каких-либо уведомлений со счёта затем была снята сумма за годовое обслуживание в банке, которая оказалась больше, чем я предполагала. В договоре сумма не указана, пункт об оплате обслуживания не прописан, однако есть пункт "ознакомлен и согласен с тарифами банка". Ознакомления не было - я ожидала квитанции в конце процедуры, но об оплате ничего не сказали, сама по неопытности не спросила (впервые была в банке), решила, что оплачивается только изготовление карты при её получении. Вопрос такой: могу ли я обратиться в банк с просьбой о замене карты на менее дорогую в обслуживании с возвратом разницы стоимости? Спасибо за ответ.
09 июня 2017, 10:23, вопрос №1662738, Екатерина, г. Новосибирск
1 ответ
Долевое участие в строительстве
Можно ли вернуть разницу стоимости квартиры?
по договору долевого участия в стр-ве квартиры была оплачена ориентировочная плановая площадь 42 кв.м., по окончании строительства была установлена органом БТИ фактическая площадь квартиры 40.6 кв.м.В договоре есть пункт о возврате разницы стоимости, но подрядчик отказывается вернуть разницу.Как все-же вернуть нам разницу в стоимости квартиры? тел.для связи 89270293037.
23 июня 2016, 20:54, вопрос №1293660, ольга, г. Казань
1 ответ
Гражданское право
Образец претензии в связи с заменой воздушного судна и возврата разницы стоимости перелета
Семья из 3 человек приобрели электронные билеты за наличный расчет у авиакомпании "Ямал" по маршруту Тюмень-Анапа, Анапа-Тюмень в сумме 29000 тыс. руб. на одного человека. 10.07.2014 г. обратно на рейс Анапа-Тюмень мы были не приняты к перевозке и еще 9 пассажиров, представитель компании объяснил, в связи с отсутствием мест на воздушном судне, информации на сайте не было, поставили в известность перед регистрацией рейса. Возврат денежных средств за недопоставку услуг нам было отказано, пояснили, что билеты были приобретены в г. Тюмени, а не в г. Анапе. Позднее нам в грубой форме предоставили электронные билеты с заменой воздушного судна через 10 часов, не прямым рейсом, а с пересадкой другой авиакомпанией Анапа-Екатеринбург и через 7 часов рейсом Екатеринбург - Тюмень. Почти сутки мы провели в разных аэропортах страны, с дополнительными затратами в питании, а также произошла разница сумме приобретенных билетов, которую мы оплатили этой компании, пассажирам представителем компании "Ямал" в г. Анапе было рекомендовано обратиться в кассы аэропорта г. Тюмени о возврате разницы суммы, по прилету нам в кассе было отказано, сказали с претензией обращайтесь на сайт авиакомпании "Ямал".
13 июля 2014, 05:45, вопрос №500226, Олеся, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016