Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный товар при покупке в интернет-магазине?
здравствуйте. недавно приобрел мобильный телефон в одном интернет-магазине, гарантия от производителя. через некоторое время обнаружился неприятный изъян: собеседники меня плохо слышат. с чеком и гарантийкой отнес телефон в авторизованный производителем сервис, где его приняли на ремонт. через 3 дня получил его обратно с замененной антенной (есть бумажка). однако, проблема не решилась - меня опять не слышат. повез его снова в тот же сервис, его снова приняли на ремонт. вопрос: как долго я вынужден буду его сдавать на ремонт, если этот изъян из разу в раз не будет устранен, чтобы получить заключение, с которым мог бы пойти в магазин-продавец и требовать возврата средств?
Здравствуйте. До тех пор, пока не предъявите претензию и не потребуете либо замены товара, либо возврата денежных средств, для чего необходимо начать с подачи претензии.
Илья, здравствуйте!
если один и тот же недостаток возникает после ремонта, то это существенный недостаток в соответствии с ЗоЗПП и Вы вправе обратиться с требованием о возврат денег. прикладовать справки из ремонта не обязательно, но желательно, достаточно отразить в претензии.
Претензию адресовать магазину? и необходимо же подкреплять её заключением сервис-центра, разве не так?