8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный товар при покупке в интернет-магазине?

здравствуйте. недавно приобрел мобильный телефон в одном интернет-магазине, гарантия от производителя. через некоторое время обнаружился неприятный изъян: собеседники меня плохо слышат. с чеком и гарантийкой отнес телефон в авторизованный производителем сервис, где его приняли на ремонт. через 3 дня получил его обратно с замененной антенной (есть бумажка). однако, проблема не решилась - меня опять не слышат. повез его снова в тот же сервис, его снова приняли на ремонт. вопрос: как долго я вынужден буду его сдавать на ремонт, если этот изъян из разу в раз не будет устранен, чтобы получить заключение, с которым мог бы пойти в магазин-продавец и требовать возврата средств?

10 апреля 2016, 20:52, Илья, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте. До тех пор, пока не предъявите претензию и не потребуете либо замены товара, либо возврата денежных средств, для чего необходимо начать с подачи претензии.

10 апреля 2016, 20:54
0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва

Претензию адресовать магазину? и необходимо же подкреплять её заключением сервис-центра, разве не так?

10 апреля 2016, 20:55
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Илья, здравствуйте!

если один и тот же недостаток возникает после ремонта, то это существенный недостаток в соответствии с ЗоЗПП и Вы вправе обратиться с требованием о возврат денег. прикладовать справки из ремонта не обязательно, но желательно, достаточно отразить в претензии.

10 апреля 2016, 21:05
2
0
2
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва

Дмитрий, а могу ли я обращаться с претензией сейчас, когда получу телефон из сервиса? или необходимо, чтобы в сервисе"накопилось"в сумме 30 дней?

10 апреля 2016, 21:34
Дмитрий, а могу ли я обращаться с претензией сейчас, когда получу телефон из сервиса? или необходимо, чтобы в сервисе«накопилось»в сумме 30 дней?
Илья

если после ремонта недостаток опять проявится или если срок второго ремонта превысит 30 дней в совокупности с первым (это самостоятельное основание).

10 апреля 2016, 21:40
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в интернет-магазин, который не тот
Как вернуть деньги за товар в интернет-магазин, который не тот. который заказывал??? Странно, я описал ситуацию свою, а вы стёрли этот текст!!! Повторяю свою ситуацию! Я заказал бинокль с видеокамерой, 70-кратного увеличения. Вместо этого мне пришла детская увеличительная труба 16-кратного увеличения с окуляром 52мм и три полиэтиленовых мешка с химгранулами для удаления якобы возникшей влаги в коробе-посылке.Это произошло мошенничество чистой воды. Как мне вернуть деньги или чтобы они прислали мне тот бинокль, который я заказывал???
11 января, 17:06, вопрос №2957692, Валерий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина, если не отвечают на звонки?
Здравствуйте, заказала товар через интернет магазин Веры Нэйл https://m.veranail.com/ , увидела большие скидки, Разинув рот заказала, оплатила товар, после чего, в течение нескольких часов со мной связался менеджер, толком ничего не объяснив положила трубку, теперь на звонки они не отвечают, связи нет с ними никакой, на самом сайте есть, что-то типо связи инфо по почте, отправила письма с просьбой вернуть деньги, пока товар находится в сборе, извинилась тысячу раз, в ответ ждите и все тишина, на звонки не отвечают в приложение с заказом вечно проблемы вот такие
14 ноября 2019, 17:36, вопрос №2588211, Алёна, с. Первомайское
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
Добрый день. Вопрос: Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина . Я 27 августа 2019г. сделала заказ, который был оплачен через сайт. Доставить обещали почтовой посылкой 10 сентября 2019г. Но посылку я так и не получила. Оператор магазина говорит, что посылка вероятно в розыске, и предложил 18 сентября 2019г. вернуть мне деньги за мой заказ. Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина по состоянию на 30.09.2019 так и не произошел. Интернет-магазин игнорирует просьбы в быстром решении проблемной ситуации, а именно по вопросу возврата денежных средств. Неоднократные мои обращения по поводу сложившейся ситуации никаких результатов не дали, официальных письменных ответов я также не получила. Срок возврата суммы предварительной оплаты заказа, указанный в договоре оферты, размещенном на сайте интернет-магазина, истек. Интернет магазин игнорирует мои требования в добровольном возврате денежных средств, не отвечает на письма и на звонки. Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
30 сентября 2019, 09:41, вопрос №2529608, Надежда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за уже возвращенный интернет-магазину товар?
Добрый день. Вопрос про возможность возврата денег за товар, заказанный в интернет-магазине. В июле месяце заказал себе вещи. Товар пришел в срок без брака, но один из товаров я вернула согласно их условиям. Они его приняли, что подтверждено письменным уведомлением. Деньги обещали вернуть в теч. месяца, однако до сих пор возврат не осуществили. Ссылаются на не понятные неполадки с платёжной системой или что-то в этом роде. Я уже устала ждать. Как мне можно получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
13 ноября 2018, 11:33, вопрос №2165521, Гаджиева Джамиля, г. Махачкала
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар в интернет-магазине
Возможно ли вернуть деньги за товар в интернет-магазине? Заказывала мобильный телефон, пришло не то, что нужно, да еще и сломался. Через 3 дня отправила посылкой с объявленной ценностью, на тот же адрес. Но адресат не пришел. Вернулась посылка обратно после 2-х месяцев скитания. С моего номера на звонки не отвечают, но если заказываешь обратный звонок на сайте, с другого номера перезванивают через 5 мин.И денег жалко и нервов.. Спасибо
20 января 2015, 14:07, вопрос №694177, Яна, г. Пермь
4 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016