8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный товар при покупке в интернет-магазине?

здравствуйте. недавно приобрел мобильный телефон в одном интернет-магазине, гарантия от производителя. через некоторое время обнаружился неприятный изъян: собеседники меня плохо слышат. с чеком и гарантийкой отнес телефон в авторизованный производителем сервис, где его приняли на ремонт. через 3 дня получил его обратно с замененной антенной (есть бумажка). однако, проблема не решилась - меня опять не слышат. повез его снова в тот же сервис, его снова приняли на ремонт. вопрос: как долго я вынужден буду его сдавать на ремонт, если этот изъян из разу в раз не будет устранен, чтобы получить заключение, с которым мог бы пойти в магазин-продавец и требовать возврата средств?

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте. До тех пор, пока не предъявите претензию и не потребуете либо замены товара, либо возврата денежных средств, для чего необходимо начать с подачи претензии.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва

Претензию адресовать магазину? и необходимо же подкреплять её заключением сервис-центра, разве не так?

Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Илья, здравствуйте!

если один и тот же недостаток возникает после ремонта, то это существенный недостаток в соответствии с ЗоЗПП и Вы вправе обратиться с требованием о возврат денег. прикладовать справки из ремонта не обязательно, но желательно, достаточно отразить в претензии.

2
0
2
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва

Дмитрий, а могу ли я обращаться с претензией сейчас, когда получу телефон из сервиса? или необходимо, чтобы в сервисе"накопилось"в сумме 30 дней?

Дмитрий, а могу ли я обращаться с претензией сейчас, когда получу телефон из сервиса? или необходимо, чтобы в сервисе«накопилось»в сумме 30 дней?
Илья

если после ремонта недостаток опять проявится или если срок второго ремонта превысит 30 дней в совокупности с первым (это самостоятельное основание).

2
0
2
0
Дата обновления страницы 11.04.2016