8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплатные средства за неполученный товар?

Здравствуйте. Я была обманута сайтом Smartfon44.ru. Заказала телефон по 100% предоплате. Товар не пришел по установленному сроку. Запросила возврат денежных средств, указав свои банковские реквизиты. Оплата идет уже больше двух недель. Что делать?

10 апреля 2016, 12:31, Алина, г. Нижний Новгород
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Заявите на них в Управление К МВД РФ и Общество защиты прав потребителей в городе где расположен данный интернет магазин. При эоом направляйте заявления и жалобы как в государственеые так и негосударственные общества.

10 апреля 2016, 13:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть денежные средства за товар, если мне его отремонтируют?
Здравствуйте! На днях приобрела брендовые часы женские кварцевые, механические. Из функций у часов- только одна: показывают время. Часы продавались со скидкой, но не были уценены. В магазине часы исправно работали. Никаких дефектов мною замечено не было. Спустя сутки после покупки часы перестали идти. Мой супруг подзавел их. Они стали работать. Через несколько часов механизм остановился. Мы обратились в магазин, где был приобретен данный товар. Продавцы в магазине прослушали мою жалобу, но возвратить денежные средства отказались, несмотря на то, что я им упоминала Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55. В данном документе указано, что можно вернуть деньги ( так как часы кварцовые, и из функций у них-всего одна). Сотрудники торговой точки направили к мастеру сервисного центра, который обслуживает данный магазин. Мастер посмотрел часы, удивился, что батарейка в часах стоит по диагонали.Хотя часы были новые. Не бывшие в употреблении. Он заменил батарейку, сделал отметку в гарантийном талоне. Выйдя из магазина, через 15 минут часы снова перестали работать. Пришлось вновь возвращаться в торговую точку. Часы приняли, сказали что отремонтируют в течение 45 суток, может чуть раньше. Выдали приемную накладную. От часов у меня на руках остался чек, и данная накладная, а также упаковка с аксессуаром. Что делать, если магазин откажется возвращать деньги? Могу ли я вернуть денежные средства за товар, если мне его отремонтируют?
12 ноября 2020, 11:19, вопрос №2909572, Алла, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за товар или обменять на новый?
Купили товар в магазине, который оказался поврежденным и не работющим. Пошли в этот же день в магазин для обмена товара или возврата дерег, на что получили отказ, т.к. это не гарантийный случай а механическое повреждение. Однако мы повредить его не могли. Они нас отправили в ремонтный сервис за свой счет, там сказали что не могут отремонтировать . В итоге как нам быть? Как вернуть денежные средства за товар или обменять на новый?
10 июня 2019, 20:00, вопрос №2392838, Анастасия, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества в данном случае?
Здравствуйте. Не могу вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Мною были приобретены три видеокарты, которые в процессе эксплуатации пришли в негодность. По гарантии они были сданы в ремонт, в результате была произведена замена. Полученные мною карты оказались также в нерабочем состоянии. Их я опять отнес в сервисный центр и потребовал расторжения договора купли-продажи. Спустя несколько дней, мне на руки был выдал ответ, что магазин не является авторизованным сервисным центром и не может принять объективное решение в вопросе удовлетворения моих требований. В итоге товар был отправлен в специализированный авторизованный сервисный центр. Спустя более 30 дней со дня получение ответа, руководством магазина было принято решение о замене товара. Хотя заявление было на возврат денежных средств. Официального ответа экспертизы, являлся ли товар надлежащего качества, сотрудники предъявить не могут, ссылаясь на то, что ответ приходит не всегда. В итоге мне было предложено либо замена товара, либо написать претензию о несогласии. Как мне поступить в этой ситуации?
14 марта 2019, 15:13, вопрос №2291173, Дима Беспокоев, г. Сыктывкар
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, если продавец отказывает?
Здравствуйте, могу ли я вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества,но продавцы отказывают в возврате, предлагают либо отправить его за мои средства обратно, либо провести еще экспертизу, в ходе которой никаких дефектов товара, как я понимаю, обнаружено не будет. Могу ли я расторгнуть в таком случае договор о купли-продаже?Имею ли право на возврат денежных средств?
24 июля 2018, 09:05, вопрос №2060455, Екатерина, г. Сургут
3 ответа
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности интернет-магазин и вернуть деньги за неполученный товар?
Проблема такова: В интернете искал для своего автомобиля бензобак б/у . Поиск вывел на сайт "zapster" объединяющий видимо поставщиков запчастей. Отозвалось не мало компаний. Но самая приемлемая цена мне показалась у компании «JAPAN PARTS ORN». Завязалась переписка, поставщик уверял что они очень дорожат репутацией, что много бывает недобросовестных покупателей с которых потом трудно взять деньги за товар, поэтому отправка товара только после оплаты. Предоставлялись фото описывался порядок оплаты и доставки товара. Вообщем все нормально Вся переписка у меня сохранилась. Я выбрал способ оплаты товара переводом ден.средств на карту СБ. Перевел оговоренную сумму 15 500 руб. 08.07.2017г. Они подтвердили получение, уверили что в течении трех дней произойдет отправка транспортной компанией и что для отчета отправят мне ТТН. И пропали почти на месяц на сайте не отвечали телефоны не брали. Потом ответили на письмо. Сказали что все были в командировках и что сейчас разберуться. Это заняло еще недели две , все это время не отвечали. Далее написали что мой товар ошибочно ушел другому покупателю в Беллруссию. Но они готовы мне предложить другой либо вернуть деньги. Я выбрал товар столько ждал (уже прошло больше месяца). Они опять пропали. Я все писал, но без ответа. Потом отозвались уверяли что они не мошенники, а просто недоразумение. В итоге прошло два месяца они согласились вернуть деньги, но возврат займет две недели. Сегодня две недели прошли и опять не отзываются. Возможно ли их как то привлечь к ответственности, вернуть мои деньги, товар мне уже не нужен. Кстати сайт который объединяет поставщиков имеет закладку "пожаловаться на продавца". Я неоднократно писал , но никакой обратной связи.
20 сентября 2017, 12:27, вопрос №1757037, Игорь, г. Сургут
2 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016