8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не получила товар после 100 % предоплаты

я оплатила товар в интернет-магазине 100% предоплата через сбербанк онлайн за сотовый телефон, но товар не получила, что мне делать? спасибо

10 апреля 2016, 05:13, светлана, г. Нерехта
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
я оплатила товар в интернет-магазине 100% предоплата через сбербанк онлайн за сотовый телефон, но товар не получила, что мне делать? спасибо
светлана

Добрый день!
Если у Вас есть адрес или хотя бы ИНН продавца- то пишите претензию в его адрес, лучше на юридический адрес, который можно узнать на сайте налоговой по № ИНН.

Если же данных нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

10 апреля 2016, 10:44
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за непоставленный товар после 100% предоплаты?
Покупатель заказал в магазине мебель. Внёс 100% предоплату. Оплатил наличными 40% от стоимости товара и 60% по банковской карте. В установленный срок товар не поставлен. Продавцу вручена претензия на возврат денег за непоставленный товар. В установленный срок деньги не возвращены. Покупателем направлены жалобы в прокуратуру, полицию и Роспотребнадзор. Вопросы: 1. В случае, если продавец всё же будет возвращать денежные средства, возможно ли всю сумму получить наличными, или только 40%, которые покупатель внёс наличными в кассу магазина? 2. Если суммы, оплаченные банковской картой покупателя, будут возвращаться на его банковскую карту, то какими документами магазин должен подтвердить, что он действительно перечислил денежные средства на банковскую карту покупателя ? Поскольку денежные средства на счет получателя они могут поступить в течение 30 дней, значит ли это, что покупатель в течение этих 30 дней будет находиться в полном неведении по поводу того сделал ли магазин денежный перевод или нет?
26 февраля 2019, 15:42, вопрос №2274083, Елена, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат медтехники после 100% предоплаты?
Покупатель розничного магазина медтехники хочет вернуть деньги за медицинскую кровать, на следующий день после 100% предоплаты данного товара покупателем. Имеет ли право магазин не возвращать деньги покупателю за заказанный и оплаченный товар (медицинскую технику), т.к. уже сделал оплату данного товара своему поставщику, а так же на основании постановления правительства РФ от 20.10.1998 г. №1222, от 06.02.2002 №81 (см. приложение)
07 сентября 2017, 13:40, вопрос №1745692, Алексей, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или товар после 100% оплаты стоимости товара и почтовых расходов?
В июне месяце 2016 года сделала покупку товара с 100%предоплатой +100%оплатой за почтовые расходы.Сегодня 17.09.2016г а посылки до сих пор нет .Администрация магазина с начало отговаривалась тем,что еще рано .Прошел меся,такая же отговорка.А теперь они говорят,якобы,послали запрос на почту,но ответов им не приходит.Мое мнение такого,что магазин деньги взял,но товар не отправил.Что мне делать при такой ситуации? Как вернуть мои деньги или товар?
17 сентября 2016, 21:18, вопрос №1380873, Людмила,
1 ответ
Защита прав потребителей
Не получила товар по 100% предоплате, что делать?
Добрый день, в магазине Самсунг заказали вытяжку 100% предоплаты обещали доставку через 14 дней, уже идет 4 неделя товара нет. На руках товарный чек.
18 апреля 2016, 14:57, вопрос №1224837, Марина Викторовна, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Передача товара не в полном объеме (100% предоплата)
Здравствуйте! Оплатили мебель (Стол и стулья) предоплата 100% 18.01.2015 г. Передача по договору 10.02.2015 г. В срок передан только стол. Менеджеры в магазине, отвечают, что товара пока нет и когда будет не знают. На какие статьи нужно опираться при написании претензии. Неустойка в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты, рассчитывается от общей суммы заказа или от суммы не полученного товара?
08 марта 2015, 18:13, вопрос №754655, Анастасия, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 12.04.2016